|
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме) |
|
|
|
|
| Поставка медикаментов и изделий медицинского назначения | |
|
№ извещения |
15501 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
22.06.2009 11:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 10.06.2009 10:00
|
Источник финансирования заказа |
Средства Фонда ОМС Омской области |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
15 864 000,00 руб. |
Количество поданных заявок |
75 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
Формирование цен на медикаменты должно осуществляться в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. Ответственность за формирование цен несет Поставщик. Цена государственного контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с установленными требованиями, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, затраты по представлению документации и образцов поставляемых товаров для мониторинга качества поставляемых лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области». |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
Остаточный срок годности не менее 60% от первоначального на дату поставки Покупателю. |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Клинический онкологический диспансер"; 644013, г. Омск, ул. Завертяева, 9 корп.1, т.60-18-12, поставка должна быть осуществлена с соблюдением установленного нормативно-технической документацией температурного режима в третьем квартале 2009 года в течении 5 дней со дня получения заявки. Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность (оптовая торговля лекарственными средствами). Поставщик по каждому наименованию поставляемых медикаментов обязан направить документы по качеству и образцы таких медикаментов в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» (тел.: (3812) 77-51-53, 77-63-55) для осуществления мониторинга качества поставляемых лекарственных средств.
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
Оплата производится по безналичному расчету, после подписания документов о приемке партии товара в течение 60 дней (при условии своевременного поступления средств на данные цели). |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
Не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте. |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
30 % от начальной максимальной цены контракта. |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» (Омск) | Юридический адрес | г. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1 | Руководитель | Румянцев Николай Васильевич (тел. 601-812) | Контактное лицо | Левченко Наталья Александровна (тел. 601-644) | Электронная почта | dogovor_om_onkol@mail.ru |
|
|
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» | Юридический адрес | г. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1 | Контактное лицо | Левченко Наталья Александровна, тел.: 601-644 | Электронная почта | dogovor_om_onkol@mail.ru |
|
|
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Клинический онкологический диспансер"; 644013, г. Омск, ул. Завертяева, 9 корп.1, т.60-18-12, поставка должна быть осуществлена с соблюдением установленного нормативно-технической документацией температурного режима в третьем квартале 2009 года в течении 5 дней со дня получения заявки. Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность (оптовая торговля лекарственными средствами). Поставщик по каждому наименованию поставляемых медикаментов обязан направить документы по качеству и образцы таких медикаментов в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» (тел.: (3812) 77-51-53, 77-63-55) для осуществления мониторинга качества поставляемых лекарственных средств. |
|
Оплата производится по безналичному расчету, после подписания документов о приемке партии товара в течение 60 дней (при условии своевременного поступления средств на данные цели). |
|
Не предоставляются |
|
30 % от начальной максимальной цены контракта. |
|
Наименование | Цена лота | | Наименование | Цена лота | Лот 1:Поставка антибактериальных препаратов (Заявок: 5) | 465 000,00 руб. | | Лот 14: Поставка рентгеноконтрастных средств (Заявок: 3) | 792 000,00 руб. | Лот 2: Поставка средств для наркоза, миорелаксантов, опиоидных анальгетиков, антипсихотических, седативных средств (Заявок: 2) | 805 000,00 руб. | | Лот 15: Поставка антисептиков (Заявок: 2) | 278 000,00 руб. | Лот 3: Поставка средств для неингаляционного наркоза (Заявок: 3) | 630 000,00 руб. | | Лот 16: Поставка прочих групп медикаментов (Заявок: 4) | 258 000,00 руб. | Лот 4: Поставка местных анестетиков, анальгетиков (Заявок: 3) | 594 000,00 руб. | | Лот 17: Поставка пенициллинов с сульбактамом (Заявок: 2) | 997 000,00 руб. | Лот 5: Поставка НПВС (Заявок: 6) | 526 000,00 руб. | | Лот 18: Поставка цефалоспоринов 3 поколения (Заявок: 4) | 994 000,00 руб. | Лот 6: Поставка средств, влияющих на систему свертывания крови (Заявок: 3) | 360 000,00 руб. | | Лот 19: Поставка противомикуробных препаратов (Заявок: 3) | 435 000,00 руб. | Лот 7: Поставка антикоагулянтов прямого действия (Заявок: 2) | 710 000,00 руб. | | Лот 20: Поставка экстемпоральных лекарственных форм (Заявок: 2) | 1 000 000,00 руб. | Лот 8: Поставка противогрибковых средств, противопротозойных средств (Заявок: 1) | 378 000,00 руб. | | Лот 21: Поставка перчаток медицинских (Заявок: 3) | 393 000,00 руб. | Лот 9: Поставка неполовых гормонов, аналогов соматостатина (Заявок: 3) | 893 000,00 руб. | | Лот 22: Поставка рентгенпленки, проявителя, фиксажа, рулонов, игл (Заявок: 4) | 386 000,00 руб. | Лот 10: Поставка растворов, аминокислот (Заявок: 4) | 526 000,00 руб. | | Лот 23: Поставка хирургического шовного материала (Заявок: 2) | 1 000 000,00 руб. | Лот 11: Поставка препаратов для лечения ЖКТ , печени, спазмолитиков, препаратов крови (Заявок: 0) | 685 000,00 руб. | | Лот 24: Поставка перевязочного материала (Заявок: 3) | 639 000,00 руб. | Лот 12: Поставка растворов электролитов (Заявок: 1) | 725 000,00 руб. | | Лот 25: Поставка реактивов и изделий медицинского назначения для лабораторных исследований (Заявок: 4) | 1 000 000,00 руб. | Лот 13: Поставка дезинтоксикационных средств (Заявок: 6) | 395 000,00 руб. | | | |
|
|
|
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru |
|
|
Электронные торги Сибири © 2008-2024 |
|
|