|
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме) |
|
|
|
|
| Поставка продуктов питания | |
|
№ извещения |
15413 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
15.06.2009 11:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 03.06.2009 10:00
|
Источник финансирования заказа |
средства Фонда ОМС |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
10 650 000,00 руб. |
Количество поданных заявок |
223 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
Цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом затрат на транспортировку до места поставки, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена товара остается фиксированной в течение всего срока действия государственного контракта. |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
Поставка каждой партии товара должна сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность:
а) сертификаты и (или) декларации о соответствии, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства;
б) удостоверения качества, в которых должны быть отражены:
- номер и дата выдачи качественного удостоверения,
- наименование и адрес изготовителя продукции,
- наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность),
- дата изготовления (фасовки),
- температурные условия хранения скоропортящейся продукции,
- срок годности,
- наименование нормативно-технической документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН);
в) ветеринарные справки (свидетельства) на поставляемые продукты животного происхождения и рыбопродукты, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства.
|
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
БУЗОО "Клинический онкологический диспансер"; 644013, г. Омск, ул. Завертяева, 9 корп.1, г. Омск, ул. Учебная, 205. Доставка товара осуществляется в третьем квартале 2009г., специализированным транспортом Поставщика, в специальной таре. Поставка товара в промаркированной упаковке (с указанием наименования, юридического адреса производителя, даты выпуска и гарантийного срока) в соответствии с требованиями законодательства. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность:
а) сертификаты и (или) декларации о соответствии, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства;
б) удостоверения качества, в которых должны быть отражены:
- номер и дата выдачи качественного удостоверения,
- наименование и адрес изготовителя продукции,
- наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность),
- дата изготовления (фасовки),
- температурные условия хранения скоропортящейся продукции,
- срок годности,
- наименование нормативно-технической документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН);
в) ветеринарные справки (свидетельства) на поставляемые продукты животного происхождения и рыбопродукты, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Поставка осуществляется не позднее 2-х дней с момента получения соответствующей заявки от Заказчика. Изменения заказа, возможно, не менее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты поставки. Прием товара на склад Заказчика осуществляется с 09.00 часов до 12.00 часов, либо в иное время, согласованное с Заказчиком. Остаточный срок годности не менее 80% от первоначального на дату поставки Заказчику.
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
Оплата производится по безналичному расчету, после подписания документов о приемке партии товара в течение 60 дней (при условии своевременного поступления средств на данные цели). |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
Не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте. |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
30% от начальной максимальной цены контракта. |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» (Омск) | Юридический адрес | г. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1 | Руководитель | Румянцев Николай Васильевич (тел. 601-812) | Контактное лицо | Левченко Наталья Александровна (тел. 601-644) | Электронная почта | dogovor_om_onkol@mail.ru |
|
|
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» | Юридический адрес | г. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1 | Контактное лицо | Левченко Наталья Александровна, тел.: 601-644 | Электронная почта | dogovor_om_onkol@mail.ru |
|
|
БУЗОО "Клинический онкологический диспансер"; 644013, г. Омск, ул. Завертяева, 9 корп.1, г. Омск, ул. Учебная, 205. Доставка товара осуществляется в третьем квартале 2009г., специализированным транспортом Поставщика, в специальной таре. Поставка товара в промаркированной упаковке (с указанием наименования, юридического адреса производителя, даты выпуска и гарантийного срока) в соответствии с требованиями законодательства. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность:
а) сертификаты и (или) декларации о соответствии, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства;
б) удостоверения качества, в которых должны быть отражены:
- номер и дата выдачи качественного удостоверения,
- наименование и адрес изготовителя продукции,
- наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность),
- дата изготовления (фасовки),
- температурные условия хранения скоропортящейся продукции,
- срок годности,
- наименование нормативно-технической документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН);
в) ветеринарные справки (свидетельства) на поставляемые продукты животного происхождения и рыбопродукты, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Поставка осуществляется не позднее 2-х дней с момента получения соответствующей заявки от Заказчика. Изменения заказа, возможно, не менее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты поставки. Прием товара на склад Заказчика осуществляется с 09.00 часов до 12.00 часов, либо в иное время, согласованное с Заказчиком. Остаточный срок годности не менее 80% от первоначального на дату поставки Заказчику.
|
|
Оплата производится по безналичному расчету, после подписания документов о приемке партии товара в течение 60 дней (при условии своевременного поступления средств на данные цели). |
|
Не предоставляются |
|
30% от начальной максимальной цены контракта. |
|
Наименование | Цена лота | | Наименование | Цена лота | Лот 1: Поставка мяса говядины (1) (Заявок: 12) | 950 000,00 руб. | | Лот 9: Поставка хлебо-булочных изделий (Заявок: 11) | 600 000,00 руб. | Лот 2: Поставка мяса говядины (2) (Заявок: 12) | 950 000,00 руб. | | Лот 10: Поставка овощей (1) (Заявок: 16) | 900 000,00 руб. | Лот 3: Поставка мясной продукции (Заявок: 15) | 750 000,00 руб. | | Лот 11: Поставка овощей (2) (Заявок: 15) | 550 000,00 руб. | Лот 4: Поставка кисломолочной продукции (Заявок: 13) | 1 000 000,00 руб. | | Лот 12: Поставка овощей (3) (Заявок: 15) | 850 000,00 руб. | Лот 5: Поставка молочной продукции (Заявок: 13) | 1 000 000,00 руб. | | Лот 13: Поставка фруктов (Заявок: 15) | 700 000,00 руб. | Лот 6: Поставка рыбы (Заявок: 11) | 650 000,00 руб. | | Лот 14: Поставка макаронных изделий и круп (Заявок: 16) | 250 000,00 руб. | Лот 7: Поставка сока (Заявок: 15) | 300 000,00 руб. | | Лот 15: Поставка яйца куриного (Заявок: 13) | 200 000,00 руб. | Лот 8: Поставка овощей консервированных (Заявок: 15) | 300 000,00 руб. | | Лот 16: Поставка прочих продуктов (Заявок: 16) | 700 000,00 руб. |
|
|
|
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru |
|
|
Электронные торги Сибири © 2008-2024 |
|
|