Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка продуктов питания

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 15413 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 15.06.2009 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 03.06.2009 10:00
Источник финансирования заказа средства Фонда ОМС
Начальная (максимальная)
сумма контракта
10 650 000,00 руб.
Количество поданных заявок 223
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом затрат на транспортировку до места поставки, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена товара остается фиксированной в течение всего срока действия государственного контракта.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Поставка каждой партии товара должна сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность: а) сертификаты и (или) декларации о соответствии, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства; б) удостоверения качества, в которых должны быть отражены: - номер и дата выдачи качественного удостоверения, - наименование и адрес изготовителя продукции, - наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность), - дата изготовления (фасовки), - температурные условия хранения скоропортящейся продукции, - срок годности, - наименование нормативно-технической документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН); в) ветеринарные справки (свидетельства) на поставляемые продукты животного происхождения и рыбопродукты, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг БУЗОО "Клинический онкологический диспансер"; 644013, г. Омск, ул. Завертяева, 9 корп.1, г. Омск, ул. Учебная, 205. Доставка товара осуществляется в третьем квартале 2009г., специализированным транспортом Поставщика, в специальной таре. Поставка товара в промаркированной упаковке (с указанием наименования, юридического адреса производителя, даты выпуска и гарантийного срока) в соответствии с требованиями законодательства. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность: а) сертификаты и (или) декларации о соответствии, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства; б) удостоверения качества, в которых должны быть отражены: - номер и дата выдачи качественного удостоверения, - наименование и адрес изготовителя продукции, - наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность), - дата изготовления (фасовки), - температурные условия хранения скоропортящейся продукции, - срок годности, - наименование нормативно-технической документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН); в) ветеринарные справки (свидетельства) на поставляемые продукты животного происхождения и рыбопродукты, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства. Поставка осуществляется не позднее 2-х дней с момента получения соответствующей заявки от Заказчика. Изменения заказа, возможно, не менее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты поставки. Прием товара на склад Заказчика осуществляется с 09.00 часов до 12.00 часов, либо в иное время, согласованное с Заказчиком. Остаточный срок годности не менее 80% от первоначального на дату поставки Заказчику.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата производится по безналичному расчету, после подписания документов о приемке партии товара в течение 60 дней (при условии своевременного поступления средств на данные цели).
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления 30% от начальной максимальной цены контракта.
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер» (Омск)
Юридический адресг. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1
РуководительРумянцев Николай Васильевич (тел. 601-812)
Контактное лицоЛевченко Наталья Александровна (тел. 601-644)
Электронная почтаdogovor_om_onkol@mail.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический онкологический диспансер»
Юридический адресг. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1
Контактное лицоЛевченко Наталья Александровна, тел.: 601-644
Электронная почтаdogovor_om_onkol@mail.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
БУЗОО "Клинический онкологический диспансер"; 644013, г. Омск, ул. Завертяева, 9 корп.1, г. Омск, ул. Учебная, 205. Доставка товара осуществляется в третьем квартале 2009г., специализированным транспортом Поставщика, в специальной таре. Поставка товара в промаркированной упаковке (с указанием наименования, юридического адреса производителя, даты выпуска и гарантийного срока) в соответствии с требованиями законодательства. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность: а) сертификаты и (или) декларации о соответствии, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства; б) удостоверения качества, в которых должны быть отражены: - номер и дата выдачи качественного удостоверения, - наименование и адрес изготовителя продукции, - наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность), - дата изготовления (фасовки), - температурные условия хранения скоропортящейся продукции, - срок годности, - наименование нормативно-технической документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН); в) ветеринарные справки (свидетельства) на поставляемые продукты животного происхождения и рыбопродукты, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства. Поставка осуществляется не позднее 2-х дней с момента получения соответствующей заявки от Заказчика. Изменения заказа, возможно, не менее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты поставки. Прием товара на склад Заказчика осуществляется с 09.00 часов до 12.00 часов, либо в иное время, согласованное с Заказчиком. Остаточный срок годности не менее 80% от первоначального на дату поставки Заказчику.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Оплата производится по безналичному расчету, после подписания документов о приемке партии товара в течение 60 дней (при условии своевременного поступления средств на данные цели).
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
30% от начальной максимальной цены контракта.
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка мяса говядины (1) (Заявок: 12)950 000,00 руб. Лот 9: Поставка хлебо-булочных изделий (Заявок: 11)600 000,00 руб.
Лот 2: Поставка мяса говядины (2) (Заявок: 12)950 000,00 руб. Лот 10: Поставка овощей (1) (Заявок: 16)900 000,00 руб.
Лот 3: Поставка мясной продукции (Заявок: 15)750 000,00 руб. Лот 11: Поставка овощей (2) (Заявок: 15)550 000,00 руб.
Лот 4: Поставка кисломолочной продукции (Заявок: 13)1 000 000,00 руб. Лот 12: Поставка овощей (3) (Заявок: 15)850 000,00 руб.
Лот 5: Поставка молочной продукции (Заявок: 13)1 000 000,00 руб. Лот 13: Поставка фруктов (Заявок: 15)700 000,00 руб.
Лот 6: Поставка рыбы (Заявок: 11)650 000,00 руб. Лот 14: Поставка макаронных изделий и круп (Заявок: 16)250 000,00 руб.
Лот 7: Поставка сока (Заявок: 15)300 000,00 руб. Лот 15: Поставка яйца куриного (Заявок: 13)200 000,00 руб.
Лот 8: Поставка овощей консервированных (Заявок: 15)300 000,00 руб. Лот 16: Поставка прочих продуктов (Заявок: 16)700 000,00 руб.

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024