Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы Банковская гарантия  

   
Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка битума дорожного БНД 90/130 для нужд ООО "ГрандСтрой"

Извещение о проведении способа закупок (изменено 15.06.2016 12:31:22)

скачатьСкачать
№ извещения 21428 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 24.06.2016 10:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время приема заявок от участников аукциона с 14.06.2016 10:00 по 23.06.2016 10:00 (МСК +3)
Дата и время рассмотрения заявок с 23.06.2016 10:00 по 23.06.2016 16:00 (МСК +3)
Источник финансирования заказа Собственные средства
Начальная (максимальная)
сумма контракта
8 600 000,00 руб.
Количество поданных заявок 0
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена договора включает в себя расходы на перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Установлены в Приложении № 1 к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 644505, Омская область, Омский район, п. Горячий Ключ, ул. Железнодорожная, д. 30. Условия поставки товара: в соответствии с условиями договора (Приложение № 2 к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме). Срок поставки: с момента заключения договора по 30 октября 2016 года.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленного товара производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 90 календарных дней со дня подписания Сторонами товарной накладной, на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры (счета). Обязательства по оплате стоимости поставленного Товара считаются выполненными в день списания денежных средств со счета Заказчика.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не более 3-х рабочих дней со дня размещения протокола о подведении итогов
Обеспечение заявки Не установлен
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления Не установлен
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Общество с ограниченной ответственностью «ГрандСтрой» (Омск)
Юридический адрес644119, г. Омск, ул. Перелёта, д. 18, кв. 139
Руководительдиректор Бойчук Владимир Сергеевич (тел. (3812) 531460)
Контактное лицоКупленик Инна Анатольевна (тел. (3812) 531460)
Электронная почтаstrmater@autorambler.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Общество с ограниченной ответственностью «ГрандСтрой»
Юридический адрес644119, г. Омск, ул. Перелёта, д. 18, кв. 139
Контактное лицоКупленик Инна Анатольевна
Электронная почтаstrmater@autorambler.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
644505, Омская область, Омский район, п. Горячий Ключ, ул. Железнодорожная, д. 30. Условия поставки товара: в соответствии с условиями договора (Приложение № 2 к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме). Срок поставки: с момента заключения договора по 30 октября 2016 года.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Оплата поставленного товара производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 90 календарных дней со дня подписания Сторонами товарной накладной, на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры (счета). Обязательства по оплате стоимости поставленного Товара считаются выполненными в день списания денежных средств со счета Заказчика.
Место, порядок, дата начала и окончания подачи заявок
Дата и время начала срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: с 14.06.2016 года 10 часов 00 минут (время Омское). Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: до 23.06.2016 года 10 часов 00 минут (время Омское).
Место, дата и время проведения аукциона
Дата и время окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: до 23.06.2016 года 16 часов 00 минут (время Омское)
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение заявки
Не установлен
Обеспечение контракта
Не установлен
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка битума дорожного БНД 90/130 для нужд ООО "ГрандСтрой" (Заявок: 0)8 600 000,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2020