Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка горюче-смазочных материалов для нужд специализированного автономного учреждения Омской области «Муромцевский лесхоз».

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 21764 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 12.11.2021 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время приема заявок от участников аукциона с 22.10.2021 16:00 (МСК +3) по 11.11.2021 11:00 (МСК +3)
Дата и время рассмотрения заявок с 11.11.2021 11:00 (МСК +3) по 11.11.2021 21:00 (МСК +3)
Источник финансирования заказа Федеральные и собственные средства заказчка
Начальная (максимальная)
сумма контракта
999 466,72 руб.
Количество поданных заявок 0
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта В цену товаров, поставляемых, по Договору включаются расходы по оплате всех необходимых налогов, пошлин и сборов, а также все обязательные платежи, в том числе транспортные расходы, доставка товара, погрузка, разгрузка.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Требования указаны в РАЗДЕЛЕ IV. ПРОЕКТ ДОГОВОРА аукционной документации
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком по адресу: 646430, Омская обл., Муромцевский р-н, Муромцево р.п, Северная ул., д. 1. Поставка осуществляется Поставщиком одной партией в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Договора Требования к качеству товара (в т.ч. по безопасности): поставляемый товар должен удовлетворять всем изложенным в Спецификации (приложение №1 к настоящей документации) требованиям Заказчика.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата по Договору производится Заказчиком за фактически поставленный товар безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течении 30 календарных дней со дня подписания Сторонами товарно-транспортной накладной, на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры (счета).
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта
Обеспечение заявки Не требуется
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления Не требуется
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
специализированное автономное учреждение Омской области "Муромцевский лесхоз" (Муромцево)
Юридический адрес646430, Омская область, рп Муромцево, ул. Спортивная, д.2
РуководительДиректор Добычин Алексей Васильевич (тел. +7 38158 22665)
Контактное лицоДобычин Алексей Васильевич (тел. +7 38158 22665)
Электронная почтаleshoz41@yandex.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
специализированное автономное учреждение Омской области "Муромцевский лесхоз"
Юридический адрес646430, Омская область, рп Муромцево, ул. Спортивная, д.2
Контактное лицоДобычин Алексей Васильевич
Электронная почтаleshoz41@yandex.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Поставка товара осуществляется Поставщиком по адресу: 646430, Омская обл., Муромцевский р-н, Муромцево р.п, Северная ул., д. 1. Поставка осуществляется Поставщиком одной партией в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Договора Требования к качеству товара (в т.ч. по безопасности): поставляемый товар должен удовлетворять всем изложенным в Спецификации (приложение №1 к настоящей документации) требованиям Заказчика.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Оплата по Договору производится Заказчиком за фактически поставленный товар безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течении 30 календарных дней со дня подписания Сторонами товарно-транспортной накладной, на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры (счета).
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации
В форме электронного документа через электронную торговую площадку «Электронные аукционы Сибири» http://ea.omskzakaz.ru/ С 22 октября 2021 г. по 11 ноября 2021 г.Документация доступна для скачивания: на сайте ЭТП http://ea.omskzakaz.ru/ на официальном сайте www.zakupki.gov.ru
Место, порядок, дата начала и окончания подачи заявок
Начало:С 22 октября 2021 г г Уральского времени (UTC+5) по 11 ноября 2021 г до 11:00 Уральского времени (UTC+5). Место подачи Заявок в форме электронных документов: ЭТП http://ea.omskzakaz.ru/ (время Омское)
Место, дата и время проведения аукциона
на сайте ЭТП http://ea.omskzakaz.ru/ не позднее «11» ноября 2021 года До 21:00 местного времени
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение заявки
Не требуется
Обеспечение контракта
Не требуется
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка горюче-смазочных материалов для нужд специализированного автономного учреждения Омской области «Муромцевский лесхоз». (Заявок: 0)999 466,72 руб.   

Аукционная документация

скачатьСкачать
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024