Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
8. Поставка бумаги для офисной техники для нужд ООО «ЖКХ «СЕРВИС»

Извещение о проведении способа закупок (изменено 20.12.2013 12:50:01)

скачатьСкачать
№ извещения 20934 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 22.01.2014 12:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время приема заявок от участников аукциона с 17.12.2013 12:00 (МСК +3) по 21.01.2014 12:00 (МСК +3)
Дата и время рассмотрения заявок с 21.01.2014 12:00 (МСК +3) по 22.01.2014 11:00 (МСК +3)
Источник финансирования заказа Cобственные средства Заказчика
Начальная (максимальная)
сумма контракта
660 000,00 руб.
Количество поданных заявок 1
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Стоимость товара, расходы по доставке товара, расходы, связанные с погрузочно-разгрузочными работами, стоимость упаковки, маркировки, налоги, пошлины, прочие сборы и иные расходы, связанные с исполнением договора.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Качество товара должно соответствовать действующему сертификату соответствия, санитарно – эпидемиологическому заключению изготовителя, требованиям, приведенным ниже и требованиям нормативных документов РФ. Товар должен быть в заводской упаковке. Обязательная замена некондиционной продукции. Предлагаемый к поставке Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в том числе в демонстрационных целях) и изготовлен не ранее, чем в 2013 году, свободным от прав третьих лиц, отвечать требованиям Приложения №1 «Спецификация» к настоящей документации.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется партиями силами и средствами Поставщика. Поставка товара осуществляется Поставщиком с момента заключения договора в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подачи заявки Покупателем. Заявка составляется Заказчиком в произвольной письменной форме и передается Поставщику по факсу или электронной почте. Товар должен быть передан Заказчику Поставщиком на адрес: 644029, г. Омск, ул. 19 Партсъезда, 19-Б. Право собственности на товар и риск случайной гибели переходят к Заказчику с момента принятия товара Заказчиком и подписания соответствующей накладной. С указанного момента Поставщик считается выполнившим свою обязанность по передаче товара. Заказчик обязан в момент получения товара от Поставщика осмотреть его, проверить его количество и комплектность и о выявленных несоответствиях товара незамедлительно уведомить Поставщика.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата производится заказчиком в соответствии с условиями договора. Покупатель оплачивает продукцию путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 календарных дней после фактического получения продукции при условии предоставления счетов-фактур, товарных накладных ТОРГ-12 и документов, подтверждающих качество Продукции.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Договор может быть заключен не позднее чем через двадцать дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов электронного аукциона). В течение пяти календарных дней со дня размещения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме заказчик передает победителю аукциона копию протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также проект договора (в двух экземплярах) с учетом предложения о цене договора (цене за единицу товара), предложений о технических, качественных и функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товаров, содержащихся в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме), поданного победителем аукциона;
Обеспечение заявки не требуется
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления не требуется
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Общество с ограниченной ответственностью "Жилищно-коммунальное хозяйство "СЕРВИС" (Омск)
Юридический адрес644029, г. Омск, ул. 19 Партсъезда, 19"Б"
РуководительЗахарова Жанна Викторовна (тел. (3812) 67-15-72)
Контактное лицоВласова Анастасия Алексеевна (тел. (3812) 67-15-72 факс. (3812) 67-15-72)
Электронная почтаgkhservis55@mail.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Общество с ограниченной ответственностью "Жилищно-коммунальное хозяйство "СЕРВИС"
Юридический адрес644029, г. Омск, ул. 19 Партсъезда, 19"Б"
Контактное лицоВласова Анастасия Алексеевна
Электронная почтаgkhservis55@mail.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Поставка осуществляется партиями силами и средствами Поставщика. Поставка товара осуществляется Поставщиком с момента заключения договора в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подачи заявки Покупателем. Заявка составляется Заказчиком в произвольной письменной форме и передается Поставщику по факсу или электронной почте. Товар должен быть передан Заказчику Поставщиком на адрес: 644029, г. Омск, ул. 19 Партсъезда, 19-Б. Право собственности на товар и риск случайной гибели переходят к Заказчику с момента принятия товара Заказчиком и подписания соответствующей накладной. С указанного момента Поставщик считается выполнившим свою обязанность по передаче товара. Заказчик обязан в момент получения товара от Поставщика осмотреть его, проверить его количество и комплектность и о выявленных несоответствиях товара незамедлительно уведомить Поставщика.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Оплата производится заказчиком в соответствии с условиями договора. Покупатель оплачивает продукцию путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 календарных дней после фактического получения продукции при условии предоставления счетов-фактур, товарных накладных ТОРГ-12 и документов, подтверждающих качество Продукции.
Место, порядок, дата начала и окончания подачи заявок
Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме принимаются на сайте ea.omskzakaz.ru 17.12.2013 г. с 12 час. 00 мин. до 21.01.2014 г. до 12 час. 00 мин. по Омскому времени
Место, дата и время проведения аукциона
С момента окончания времени подачи заявок на участие в аукционе, заказчик в личном кабинете электронной торговой площадки получает доступ к первым частям заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поступившим до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме с 21.01.2014 г. с 12 ч. 00 мин. до 22.01.2014 г. до 11 ч. 00 мин.
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение заявки
не требуется
Обеспечение контракта
не требуется
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка бумаги для офисной техники для нужд ООО «ЖКХ «СЕРВИС» (Заявок: 1)660 000,00 руб.   

Аукционная документация

скачатьСкачать
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024