Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка полуприцепа-тяжеловоза ЧМЗАП 93853-013-27 (или эквивалент) в количестве 1 единицы, в соответствии с техническим заданием

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 20932 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 10.01.2014 12:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время приема заявок от участников аукциона с 13.12.2013 11:00 (МСК +3) по 09.01.2014 09:00 (МСК +3)
Дата и время рассмотрения заявок с 09.01.2014 09:00 (МСК +3) по 09.01.2014 16:00 (МСК +3)
Источник финансирования заказа Собственные средства Заказчика
Начальная (максимальная)
сумма контракта
1 100 000,00 руб.
Количество поданных заявок 3
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена должна включать в себя расходы на доставку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением контракта
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Согласно проекта договора (Приложение № 3 к аукционной документации)
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товара – Россия, Челябинская область, г. Миасс, склад поставщика. Поставка товара осуществляется за счет Поставщика. Передача товара: Одновременно с передачей товара Заказчику предоставляется сертификат соответствия, обязательный для данного вида товара, оформленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, технический паспорт, гарантийные документы с указанием объемов и сроков гарантии Производителя и Поставщика, руководство (инструкция) по эксплуатации на русском языке, а также товарную накладную, акт приема-передачи, счет-фактуру (счет). Сроки (периоды) поставки товара – в течение 15 (пятнадцать) дней со дня заключения контракта
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: авансовый платеж в размере 50% стоимости товара в течение 10 (десяти) банковских дней с момента заключения Контракта; последующие 50% стоимости товара в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания товарной накладной и акта приема товара
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее восьми календарных дней и не более десяти календарных дней со дня размещения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме
Обеспечение заявки не требуется
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления не требуется
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Государственное предприятие Омской области "Русско-Полянское дорожное ремонтно-строительное управление" (Русская Поляна, р.п.)
Юридический адрес646780, Омская область, р.п. Русская Поляна, ул. Северная, 70
РуководительЗамахин Владимир Тимофеевич (тел. (38156) 21267)
Контактное лицоЗамахин Владимир Тимофеевич (тел. (38156) 21992 факс. (38156) 219-62)
Электронная почтаd5531006828@yandex.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Государственное предприятие Омской области "Русско-Полянское дорожное ремонтно-строительное управление"
Юридический адрес646780, Омская область, р.п. Русская Поляна, ул. Северная, 70
Контактное лицоЗамахин Владимир Тимофеевич
Электронная почтаd5531006828@yandex.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Место поставки товара – Россия, Челябинская область, г. Миасс, склад поставщика. Поставка товара осуществляется за счет Поставщика. Передача товара: Одновременно с передачей товара Заказчику предоставляется сертификат соответствия, обязательный для данного вида товара, оформленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, технический паспорт, гарантийные документы с указанием объемов и сроков гарантии Производителя и Поставщика, руководство (инструкция) по эксплуатации на русском языке, а также товарную накладную, акт приема-передачи, счет-фактуру (счет). Сроки (периоды) поставки товара – в течение 15 (пятнадцать) дней со дня заключения контракта
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: авансовый платеж в размере 50% стоимости товара в течение 10 (десяти) банковских дней с момента заключения Контракта; последующие 50% стоимости товара в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания товарной накладной и акта приема товара
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение заявки
не требуется
Обеспечение контракта
не требуется
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка полуприцепа-тяжеловоза ЧМЗАП 93853-013-27 (или эквивалент) в количестве 1 единицы, в соответствии с техническим заданием (Заявок: 3)1 100 000,00 руб.   

Аукционная документация

скачатьСкачать
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024