№ извещения |
21356 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
23.09.2015 14:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время приема заявок от участников аукциона |
с 01.09.2015 09:00 (МСК +3) по 21.09.2015 09:00 (МСК +3)
|
Дата и время рассмотрения заявок |
с 21.09.2015 09:00 (МСК +3) по 22.09.2015 09:00 (МСК +3)
|
Источник финансирования заказа |
Финансирование заказа осуществляется за счет собственных средств Заказчика |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
5 196 000,00 руб. |
Количество поданных заявок |
1 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
Цена контракта включает в себя все налоги, стоимость товара, тары, упаковки, транспортных издержек по доставке товара по адресу Заказчика, разгрузки, складирования товара |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
Указаны в Приложении № 1 к документации о проведении открытого аукциона в электронной форме |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Место поставки: Заказчик осуществляет приёмку товара со склада Поставщика. Условия поставки: указаны в Приложении № 3 к документации об открытом аукционе в электронной форме. Срок поставки: в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения контракта
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
Оплата товара производится по факту выполненных работ путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленного счета-фактуры, товарной накладной, по факту поставки товара, в течение 5 (пяти) календарных дней после получения товара. Обязательства по оплате стоимости поставленных Товара считаются выполненными в день списания денежных средств со счета Заказчика. |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
Не более 7-ми рабочих дней |
Обеспечение заявки |
Размер обеспечения заявки: 5% от начальной максимальной цены контракта и составляет 259800 (двести пятьдесят девять тысяч восемьсот) рублей, осуществляется путём перечисления денежных средств на расчётный счёт заказчика. В платёжном поручении указать оплата произведена для обеспечения заявки на участие в открытом электронном аукционе.
Государственное предприятие Омской области «Черлакское ДРСУ» ИНН/КПП 5539012541/553901001
ОКПО 34810727
ОГРН 1025502100678
Юр. адрес: 646250,Омская обл., р.п.Черлак, ул.4-я Восточная,д.83 А
Р/с 40603810545190100005
дополнительный офис Калачинского ОСБ 2234/075
БИК 045209673
К/с 3010181090000000067
Тел 8(38153) 2-14-44
Email: cherlakdrsu@rambler.ru |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
не установлено |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Государственное предприятие Омской области "Черлакское дорожное ремонтно-строительное управление" (Черлак, р.п.) | Юридический адрес | 646250, Омская область, рп Черлак, ул. 4-я Восточная, 83 А | Руководитель | Раб Юрий Викторович (тел. (38153) 21444) | Контактное лицо | Раб Юрий Викторович (тел. (38153) 21444 факс. (38153) 21331) | Электронная почта | cherlakdrsu@rambler.ru |
|
|
Государственное предприятие Омской области "Черлакское дорожное ремонтно-строительное управление" | Юридический адрес | 646250, Омская область, рп Черлак, ул. 4-я Восточная, 83 А | Контактное лицо | Раб Юрий Викторович | Электронная почта | cherlakdrsu@rambler.ru |
|
|
Место поставки: Заказчик осуществляет приёмку товара со склада Поставщика. Условия поставки: указаны в Приложении № 3 к документации об открытом аукционе в электронной форме. Срок поставки: в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения контракта |
|
Оплата товара производится по факту выполненных работ путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленного счета-фактуры, товарной накладной, по факту поставки товара, в течение 5 (пяти) календарных дней после получения товара. Обязательства по оплате стоимости поставленных Товара считаются выполненными в день списания денежных средств со счета Заказчика. |
|
Дата и время начала срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: с момента публикации извещения: 01.09.2015 09:00 (по Омскому времени).
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 21.09.2015 09:00 (по Омскому времени) |
|
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 22.09.2015 09:00 (по Омскому времени) |
|
Не предоставляются |
|
Размер обеспечения заявки: 5% от начальной максимальной цены контракта и составляет 259800 (двести пятьдесят девять тысяч восемьсот) рублей, осуществляется путём перечисления денежных средств на расчётный счёт заказчика. В платёжном поручении указать оплата произведена для обеспечения заявки на участие в открытом электронном аукционе.
Государственное предприятие Омской области «Черлакское ДРСУ» ИНН/КПП 5539012541/553901001
ОКПО 34810727
ОГРН 1025502100678
Юр. адрес: 646250,Омская обл., р.п.Черлак, ул.4-я Восточная,д.83 А
Р/с 40603810545190100005
дополнительный офис Калачинского ОСБ 2234/075
БИК 045209673
К/с 3010181090000000067
Тел 8(38153) 2-14-44
Email: cherlakdrsu@rambler.ru |
|
не установлено |
|
|