Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Выполнение работ по капитальному ремонту пантонов ПС-3 и ПС-4

Извещение о проведении способа закупок (изменено 13.11.2014 11:13:43)

скачатьСкачать
№ извещения 21187 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 04.12.2014 14:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время приема заявок от участников аукциона с 30.10.2014 13:00 (МСК +3) по 28.11.2014 13:00 (МСК +3)
Дата и время рассмотрения заявок с 28.11.2014 13:00 (МСК +3) по 03.12.2014 13:00 (МСК +3)
Источник финансирования заказа Финансирование заказа осуществляется за счет субсидий областного бюджета
Начальная (максимальная)
сумма контракта
5 921 203,00 руб.
Количество поданных заявок 1
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена договора (цена лота) сформирована с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. Цена фиксирована на протяжении всего срока действия контракта, корректировка цены не допускается, за исключение случаев, предусмотренных действующим законодательством РФ
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Смотреть в Приложении № 1 к документации (проект договора)
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Работы по ремонту объектов должны проводиться на стапелях судоподъемного сооружения (СЛИП/ДОК) или иное сооружение, под техническим наблюдением эксперта Российского Речного Регистра (РРР), по разработанной силами исполнителя технической документации согласованной РРР с проведением нивелировки объектов не реже 1 раза в 10 дней. Условия выполнения работ: в соответствии с проектом договора (Приложение 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме).
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата производится по факту выполненных работ, при условии получения субсидии из областного бюджета на расчетный счет Заказчика
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта
Обеспечение заявки не требуется
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления не требуется
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Государственное предприятие Омской области "Черлакское дорожное ремонтно-строительное управление" (Черлак, р.п.)
Юридический адрес646250, Омская область, рп Черлак, ул. 4-я Восточная, 83 А
РуководительИ.О. директора Смаилов Михаил Хабибуллинович (тел. (38153) 21444)
Контактное лицоСмаилов Михаил Хабибуллинович, Фомин Анатолий Федотович (тел. (38153) 21444 факс. (38153) 21331)
Электронная почтаcherlakdrsu@rambler.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Государственное предприятие Омской области "Черлакское дорожное ремонтно-строительное управление"
Юридический адрес646250, Омская область, рп Черлак, ул. 4-я Восточная, 83 А
Контактное лицоСмаилов Михаил Хабибуллинович, Фомин Анатолий Федотович
Электронная почтаcherlakdrsu@rambler.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Работы по ремонту объектов должны проводиться на стапелях судоподъемного сооружения (СЛИП/ДОК) или иное сооружение, под техническим наблюдением эксперта Российского Речного Регистра (РРР), по разработанной силами исполнителя технической документации согласованной РРР с проведением нивелировки объектов не реже 1 раза в 10 дней. Условия выполнения работ: в соответствии с проектом договора (Приложение 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме).
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Оплата производится по факту выполненных работ, при условии получения субсидии из областного бюджета на расчетный счет Заказчика
Место, порядок, дата начала и окончания подачи заявок
Дата и время начала срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 30 октября 2014 года 13 часов 00 минут (время местное). Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 28 ноября 2014 года 13 часов 00 минут (время местное)
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение заявки
не требуется
Обеспечение контракта
не требуется
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Выполнение работ по капитальному ремонту пантонов ПС-3 и ПС-4 (Заявок: 1)5 921 203,00 руб.   

Аукционная документация (изменено 31.10.2014 17:04:38)

скачатьСкачать
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024