№ извещения |
20552 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
28.11.2011 12:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 17.11.2011 10:00
|
Источник финансирования заказа |
Собственные средства |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
900 000,00 руб. |
Количество поданных заявок |
7 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
Стоимость товара, расходы, связанные с погрузочными работами, налоги, пошлины, прочие сборы и иные расходы, связанные с исполнением контракта. |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
Гарантия 3 года. |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
До склада Покупателя по адресу г.Омск, ул. 25 лет Октября, д.32. Поставка продукции осуществляется до 28.01.2012 года; выполнение погрузочных работ, транспортировка силами и за счет поставщика; на товар должны быть предоставлены сертификаты, обязательные для данного вида товара, и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с действующим законодательством РФ; качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям действующего законодательства; поставщик по требованию Покупателя обязан заменить товар ненадлежащего качества на товар, соответствующий по качеству в течение 10-ти календарных дней с даты получения соответствующего требования от Покупателя; цена контракта является твердой на весь период действия контракта.
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
100% предоплата. Перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика. |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
В течение 5 дней с момента окончания электронного аукциона. |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
Не установлено |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
ИП Антонюк Е.В. (Омск) | Юридический адрес | 644121, Россия, г.Омск, ул.25 лет Октября, д.32. | Руководитель | Антонюк Елена Валерьевна (тел. 41-94-13, 41-94-60) | Контактное лицо | Бургонов Роман Евгеньевич (тел. 41-94-13, 41-94-60 факс. 41-94-10) | Электронная почта | std@stdregion.ru |
|
|
ИП Антонюк Е.В. | Юридический адрес | 644121, Россия, г.Омск, ул.25 лет Октября, д.32. | Контактное лицо | Бургонов Роман Евгеньевич, тел.: 41-94-13, 41-94-60, факс: 41-94-10 | Электронная почта | std@stdregion.ru |
|
|
До склада Покупателя по адресу г.Омск, ул. 25 лет Октября, д.32. Поставка продукции осуществляется до 28.01.2012 года; выполнение погрузочных работ, транспортировка силами и за счет поставщика; на товар должны быть предоставлены сертификаты, обязательные для данного вида товара, и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с действующим законодательством РФ; качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям действующего законодательства; поставщик по требованию Покупателя обязан заменить товар ненадлежащего качества на товар, соответствующий по качеству в течение 10-ти календарных дней с даты получения соответствующего требования от Покупателя; цена контракта является твердой на весь период действия контракта. |
|
100% предоплата. Перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика. |
|
Не предоставляются |
|
Не установлено |
|
|