Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
1. Поставка серверного оборудования

Извещение о проведении способа закупок (изменено 22.11.2011 12:38:00)

скачатьСкачать
№ извещения 20552 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 28.11.2011 12:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 17.11.2011 10:00
Источник финансирования заказа Собственные средства
Начальная (максимальная)
сумма контракта
900 000,00 руб.
Количество поданных заявок 7
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Стоимость товара, расходы, связанные с погрузочными работами, налоги, пошлины, прочие сборы и иные расходы, связанные с исполнением контракта.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Гарантия 3 года.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До склада Покупателя по адресу г.Омск, ул. 25 лет Октября, д.32. Поставка продукции осуществляется до 28.01.2012 года; выполнение погрузочных работ, транспортировка силами и за счет поставщика; на товар должны быть предоставлены сертификаты, обязательные для данного вида товара, и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с действующим законодательством РФ; качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям действующего законодательства; поставщик по требованию Покупателя обязан заменить товар ненадлежащего качества на товар, соответствующий по качеству в течение 10-ти календарных дней с даты получения соответствующего требования от Покупателя; цена контракта является твердой на весь период действия контракта.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг 100% предоплата. Перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта В течение 5 дней с момента окончания электронного аукциона.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления Не установлено
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
ИП Антонюк Е.В. (Омск)
Юридический адрес644121, Россия, г.Омск, ул.25 лет Октября, д.32.
РуководительАнтонюк Елена Валерьевна (тел. 41-94-13, 41-94-60)
Контактное лицоБургонов Роман Евгеньевич (тел. 41-94-13, 41-94-60 факс. 41-94-10)
Электронная почтаstd@stdregion.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
ИП Антонюк Е.В.
Юридический адрес644121, Россия, г.Омск, ул.25 лет Октября, д.32.
Контактное лицоБургонов Роман Евгеньевич, тел.: 41-94-13, 41-94-60, факс: 41-94-10
Электронная почтаstd@stdregion.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
До склада Покупателя по адресу г.Омск, ул. 25 лет Октября, д.32. Поставка продукции осуществляется до 28.01.2012 года; выполнение погрузочных работ, транспортировка силами и за счет поставщика; на товар должны быть предоставлены сертификаты, обязательные для данного вида товара, и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с действующим законодательством РФ; качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям действующего законодательства; поставщик по требованию Покупателя обязан заменить товар ненадлежащего качества на товар, соответствующий по качеству в течение 10-ти календарных дней с даты получения соответствующего требования от Покупателя; цена контракта является твердой на весь период действия контракта.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
100% предоплата. Перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
Не установлено
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка сервера IBM System x3550 M3 2 шт. (Заявок: 4)400 000,00 руб. Лот 2: Поставка сетевого хранилища IBM System Storage DS3524 (Заявок: 3)500 000,00 руб.

Аукционная документация

 

Итоги открытого аукциона в электронной форме

 
Итоги аукциона

Лот 1: Поставка сервера IBM System x3550 M3 2 шт.
Дата началаНачальная ценаКонечная ценаДата окончанияКол-во участниковКол-во ставок% снижения цены
28.11.2011 12:00:00400 000,00 руб.350 000,00 руб.29.11.2011 12:34:5744712


Лот 2: Поставка сетевого хранилища IBM System Storage DS3524
Дата началаНачальная ценаКонечная ценаДата окончанияКол-во участниковКол-во ставок% снижения цены
28.11.2011 12:00:00500 000,00 руб.491 500,00 руб.28.11.2011 15:14:383162

Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2021