Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
4. Поставка металла для нужд ОАО «ОЗМ» до 24 декабря 2010 г.

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 20275 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 20.12.2010 12:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 08.12.2010 11:00
Источник финансирования заказа Собственные средства ОАО «ОЗМ»
Начальная (максимальная)
сумма контракта
7 650,00 руб.
Количество поданных заявок 1
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Стоимость товара, налоги, пошлины, прочие сборы и иные расходы, связанные с исполнением заказа
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара 12 месяцев с момента поставки товара на склад покупателя
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг РЕГЛАМЕНТ в прикрепленном файле. Место поставки товара: поставка товара осуществляется поставщиком по адресу: г. Омск , ул. Комбинатская, 13, центральный склад ОАО «ОЗМ» Условия и сроки (периоды) поставки товара: поставка осуществляется партиями по дополнительным заявкам Покупателя в течение 7 календарных дней с момента получения заявки. Доставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика. Товар должен быть доставлен в таре и упаковке, обеспечивающей сохранность товара в течение всего периода времени, включая транспортирование. На товар должны быть предоставлены сертификаты, обязательные для данного вида товара, и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с действующим законодательством РФ. Поставляемый товар должен быть оригинальным, новым. Поставщик по требованию Покупателя обязан заменить товар ненадлежащего качества на товар, соответствующий по качеству, в течение 10 календарных дней с даты получения соответствующего требования от Покупателя. Цена контракта является неизменной на весь период действия контракта.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика в течении трех банковских дней с момента поставки товара на склад Покупателя
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта В течение 10 дней после получения Победителем уведомления от ОАО «ОЗМ» .
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления не установлено.
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
ОАО "Омский завод металлоконструкций" (Омск)
Юридический адрес644029, г. Омск, ул. Комбинатская, 13
РуководительВоробьев Александр Васильевич (тел. (3812) 63-11-55)
Контактное лицо (тел. (3812) 52-06-63, 63-27-72)
Электронная почтаomzm@yandex.ru, ozm-snab@yandex.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
ОАО "Омский завод металлоконструкций"
Юридический адрес644029, г. Омск, ул. Комбинатская, 13
Контактное лицотел.: (3812) 52-06-63, 63-27-72
Электронная почтаomzm@yandex.ru, ozm-snab@yandex.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
РЕГЛАМЕНТ в прикрепленном файле. Место поставки товара: поставка товара осуществляется поставщиком по адресу: г. Омск , ул. Комбинатская, 13, центральный склад ОАО «ОЗМ» Условия и сроки (периоды) поставки товара: поставка осуществляется партиями по дополнительным заявкам Покупателя в течение 7 календарных дней с момента получения заявки. Доставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика. Товар должен быть доставлен в таре и упаковке, обеспечивающей сохранность товара в течение всего периода времени, включая транспортирование. На товар должны быть предоставлены сертификаты, обязательные для данного вида товара, и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с действующим законодательством РФ. Поставляемый товар должен быть оригинальным, новым. Поставщик по требованию Покупателя обязан заменить товар ненадлежащего качества на товар, соответствующий по качеству, в течение 10 календарных дней с даты получения соответствующего требования от Покупателя. Цена контракта является неизменной на весь период действия контракта.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика в течении трех банковских дней с момента поставки товара на склад Покупателя
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
не установлено.
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка лист рифленый-4 (Ромб) до 24декабря 2010 (Заявок: 1)7 650,00 руб.   

Аукционная документация

 

Итоги открытого аукциона в электронной форме

 
Итоги аукциона

Лот 1: Поставка лист рифленый-4 (Ромб) до 24декабря 2010

По данному лоту торги не состоялись.


Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024