Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
1. Поставка сварочной проволоки для нужд ОАО «ОЗМ» в декабре 2010 г.

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 20249 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 25.11.2010 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 19.11.2010 10:00
Источник финансирования заказа Собственные средства ОАО «ОЗМ»
Начальная (максимальная)
сумма контракта
260 000,00 руб.
Количество поданных заявок 3
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Стоимость товара, налоги, пошлины, прочие сборы и иные расходы, связанные с исполнением заказа
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара 12 месяцев с момента поставки товара на склад покупателя
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг РЕГЛАМЕНТ в прикрепленном файле. Поставка товара осуществляется поставщиком по адресу: г. Омск , ул. Комбинатская, 13, центральный склад ОАО «ОЗМ». Поставка осуществляется партиями по дополнительным заявкам Покупателя в течение 7 календарных дней с момента получения заявки. Доставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика. Товар должен быть доставлен в таре и упаковке, обеспечивающей сохранность товара в течение всего периода времени, включая транспортирование. На товар должны быть предоставлены сертификаты, обязательные для данного вида товара, и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с действующим законодательством РФ. Поставляемый товар должен быть оригинальным, новым. Поставщик по требованию Покупателя обязан заменить товар ненадлежащего качества на товар, соответствующий по качеству, в течение 10 календарных дней с даты получения соответствующего требования от Покупателя. Цена контракта является неизменной на весь период действия контракта.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика с отсрочкой платежа 15 календарных дней с момента поставки товара на склад Покупателя
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта В течение 10 дней после получения Победителем уведомления от ОАО «ОЗМ»
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления не установлено
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
ОАО "Омский завод металлоконструкций" (Омск)
Юридический адрес644029, г. Омск, ул. Комбинатская, 13, почтовый адрес: 644029, г. Омск, а/я 430
РуководительВоробьев Александр Васильевич (тел. (3812) 63-11-55)
Контактное лицоКирсанов Олег Юрьевич (тел. (3812) 52-06-63, 63-27-72 факс. (3812) 52-06-63, 63-27-72)
Электронная почтаomzm@yandex.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
ОАО "Омский завод металлоконструкций"
Юридический адрес644029, г. Омск, ул. Комбинатская, 13, почтовый адрес: 644029, г. Омск, а/я 430
Контактное лицоКирсанов Олег Юрьевич, тел.: (3812) 52-06-63, 63-27-72
Электронная почтаomzm@yandex.ru, ozm-snab@yandex.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
РЕГЛАМЕНТ в прикрепленном файле. Поставка товара осуществляется поставщиком по адресу: г. Омск , ул. Комбинатская, 13, центральный склад ОАО «ОЗМ». Поставка осуществляется партиями по дополнительным заявкам Покупателя в течение 7 календарных дней с момента получения заявки. Доставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика. Товар должен быть доставлен в таре и упаковке, обеспечивающей сохранность товара в течение всего периода времени, включая транспортирование. На товар должны быть предоставлены сертификаты, обязательные для данного вида товара, и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с действующим законодательством РФ. Поставляемый товар должен быть оригинальным, новым. Поставщик по требованию Покупателя обязан заменить товар ненадлежащего качества на товар, соответствующий по качеству, в течение 10 календарных дней с даты получения соответствующего требования от Покупателя. Цена контракта является неизменной на весь период действия контракта.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика с отсрочкой платежа 15 календарных дней с момента поставки товара на склад Покупателя
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
не установлено
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка сварочной проволоки в декабре 2010 г. (Заявок: 3)260 000,00 руб.   

Аукционная документация

 

Итоги открытого аукциона в электронной форме

 
Итоги аукциона

Лот 1: Поставка сварочной проволоки в декабре 2010 г.
Дата началаНачальная ценаКонечная ценаДата окончанияКол-во участниковКол-во ставок% снижения цены
25.11.2010 11:00:00260 000,00 руб.252 200,00 руб.25.11.2010 14:09:463103

Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024