№ извещения |
21110 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
03.07.2014 12:00 (МСК +3)
|
Статус |
| отменен |
|
Дата и время приема заявок от участников аукциона |
с 11.06.2014 09:00 (МСК +3) по 01.07.2014 09:00 (МСК +3)
|
Дата и время рассмотрения заявок |
с 01.07.2014 09:00 (МСК +3) по 02.07.2014 12:00 (МСК +3)
|
Источник финансирования заказа |
Собственные средства Заказчика |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
898 000,00 руб. |
Количество поданных заявок |
2 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
Цена договора (цена лота) сформирована с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
Установлены в техническом задании (приложении 1). |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Ст. Калачинская ЗСЖД, с момента заключения контракта по 01.10.2014 года включительно, отдельными партиями по письменным заявкам Заказчика. Срок исполнения заявки – в течение 7 дней с момента подачи заявки.
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на условиях: оплата по факту поставки товара с отсрочкой платежа 30 дней, при наличии положительного заключения сертифицированной лаборатории о качестве поставляемого щебня. |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
|
Обеспечение заявки |
не требуется |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
не требуется |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Государственное предприятие Омской области "Оконешниковское дорожное ремонтно строительное управление" (р.п.Оконешниково) | Юридический адрес | 646940, Омская область, Оконешниковский район, р.п. Оконешниково, ул. Коммунистическая, 5 | Руководитель | Попов Петр Иванович (исполняющий обязанности директора) (тел. (38166) 21838) | Контактное лицо | Попов Петр Иванович (тел. (38166) 22421 факс. (38166) 22421) | Электронная почта | ivan20041965@mail.ru |
|
|
Государственное предприятие Омской области "Оконешниковское дорожное ремонтно строительное управление" | Юридический адрес | 646940, Омская область, Оконешниковский район, р.п. Оконешниково, ул. Коммунистическая, 5 | Контактное лицо | Попов Петр Иванович | Электронная почта | ivan20041965@mail.ru |
|
|
Ст. Калачинская ЗСЖД, с момента заключения контракта по 01.10.2014 года включительно, отдельными партиями по письменным заявкам Заказчика. Срок исполнения заявки – в течение 7 дней с момента подачи заявки. |
|
Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на условиях: оплата по факту поставки товара с отсрочкой платежа 30 дней, при наличии положительного заключения сертифицированной лаборатории о качестве поставляемого щебня. |
|
Электронная площадка ea.omskzakaz.ru
Окончательная дата рассмотрения заявок 02.07.2014 12:00 (по Омскому времени) |
|
Не предоставляются |
|
не требуется |
|
не требуется |
|
|