№ извещения |
20784 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
08.02.2013 12:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время приема заявок от участников аукциона |
с 17.01.2013 12:00 (МСК +3) по 07.02.2013 12:00 (МСК +3)
|
Дата и время рассмотрения заявок |
с 07.02.2013 12:05 (МСК +3) по 08.02.2013 11:00 (МСК +3)
|
Источник финансирования заказа |
инвестиционные средства ОАО "ОмскВодоканал" |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
1 188 308,20 руб. |
Количество поданных заявок |
1 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
стоимость товара, расходы по доставке товара, расходы, связанные с погрузочно-разгрузочными работами, стоимость упаковки, маркировки, стоимость монтажных и пуско-наладочных работ, стоимость постановки методик выполнения измерений, методическое сопровождение в течение 24 месяцев, налоги, пошлины, прочие сборы и иные расходы, связанные с исполнением договора |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
гарантийный срок на продукцию не менее 12 месяцев, продукция должна быть новой, не бывшей в эксплуатации, не заложена, не арестована, не являющейся предметом исков третьих лиц |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Поставка продукции, монтаж и пуско-наладочные работы осуществляются транспортом, силами и средствами поставщика по адресу: г.Омск, ул. Комбинатская, дом 50 Лабораторный центр ОАО "ОмскВодоканал". Поставка и проведение пуско-наладочных работ осуществляется в июне 2013 года; доставка товара и выполнение погрузо-разгрузочных работ выполняются силами и за счет поставщика; товар должен быть поставлен в таре и упаковке, обеспечивающей сохранность товара в течение всего периода времени, включая транспортирование; на товар должны быть предоставлены сертификаты, паспорта, необходимые методики, документы обязательные для данного вида товара, и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с действующим законодательством РФ; качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям действующего законодательства; поставляемый товар должен быть оригинальным, новым, не восстановленным; поставщик по требованию Покупателя обязан заменить товар ненадлежащего качества на товар, соответствующий по качеству в течение 10-ти календарных дней с даты получения соответствующего требования от Покупателя; цена договора является твердой на весь период действия договора
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
Покупатель производит авансовый платеж в размере 50% от суммы договора путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, окончательный расчет производится в течение 30 календарных дней после фактического получения продукции и выполнения пусконаладочных работ, при условии предоставления счетов-фактур, товарных накладных ТОРГ-12 и документов, подтверждающих качество Продукции |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
в течение 20 дней после подписания Протокола заседания конкурсной комиссии ОАО «ОмскВодоканал» и получения Победителем уведомления от ОАО "ОмскВодоканал" |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
не установлено |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Открытое акционерное общество "ОмскВодоканал" (Омск) | Юридический адрес | 644042, г. Омск, ул. Маяковского, д. 2 | Руководитель | Генеральный директор Казанцев Валерий Александрович | Контактное лицо | Сысоева Виктория Викторовна, Орлова Ирина Александровна (тел. (3812) 73-37-11, 314-229) | Электронная почта | i.orlova@omskvodokanal.ru |
|
|
Открытое акционерное общество "ОмскВодоканал" | Юридический адрес | 644042, г. Омск, ул. Маяковского, д. 2 | Контактное лицо | Сысоева Виктория Викторовна, Орлова Ирина Александровна | Электронная почта | i.orlova@omskvodokanal.ru |
|
|
Поставка продукции, монтаж и пуско-наладочные работы осуществляются транспортом, силами и средствами поставщика по адресу: г.Омск, ул. Комбинатская, дом 50 Лабораторный центр ОАО "ОмскВодоканал". Поставка и проведение пуско-наладочных работ осуществляется в июне 2013 года; доставка товара и выполнение погрузо-разгрузочных работ выполняются силами и за счет поставщика; товар должен быть поставлен в таре и упаковке, обеспечивающей сохранность товара в течение всего периода времени, включая транспортирование; на товар должны быть предоставлены сертификаты, паспорта, необходимые методики, документы обязательные для данного вида товара, и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с действующим законодательством РФ; качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям действующего законодательства; поставляемый товар должен быть оригинальным, новым, не восстановленным; поставщик по требованию Покупателя обязан заменить товар ненадлежащего качества на товар, соответствующий по качеству в течение 10-ти календарных дней с даты получения соответствующего требования от Покупателя; цена договора является твердой на весь период действия договора |
|
Покупатель производит авансовый платеж в размере 50% от суммы договора путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, окончательный расчет производится в течение 30 календарных дней после фактического получения продукции и выполнения пусконаладочных работ, при условии предоставления счетов-фактур, товарных накладных ТОРГ-12 и документов, подтверждающих качество Продукции |
|
Не предоставляются |
|
не установлено |
|
|