|
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме) |
|
|
|
|
| 53. Поставка запасных частей для транспортных средств ОАО "ОмскВодоканал" | |
|
№ извещения |
20667 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
04.10.2012 12:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 14.09.2012 10:00
|
Источник финансирования заказа |
Собственные средства ОАО "ОмскВодоканал" |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
1 150 913,00 руб. |
Количество поданных заявок |
18 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
Стоимость товара, расходы по доставке товара, расходы, связанные с погрузочно-разгрузочными работами, стоимость упаковки, маркировки, налоги, пошлины, прочие сборы и иные расходы, связанные с исполнением договора |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
12 месяцев с момента поставки товара на склад Покупателя |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
РЕГЛАМЕНТ проведения электронных аукционов ОАО "ОмскВодоканал" (особые условия) смотреть в Извещении о проведении способа закупки. Автотранспортных цех и мастерские ОАО «ОмскВодоканал»: г.Омск, ул. Нефтезаводская, 44. Доставка осуществляется за счет Поставщика. Погрузка продукции производится силами Поставщика. Обязательное наличие складских помещений на территории г.Омска; поставка осуществляется с 01.09.2012 по 31.12.2012 года отдельными партиями по дополнительным заявкам Покупателя в течение 3 календарных дней с момента получения заявки Покупателя; доставка товара и выполнение погрузо-разгрузочных работ силами и за счет поставщика; товар должен быть поставлен в таре и упаковке, обеспечивающей сохранность товара в течение всего периода времени, включая транспортирование; на товар должны быть предоставлены сертификаты, обязательные для данного вида товара, и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с действующим законодательством РФ; качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям действующего законодательства; поставляемый товар должен быть оригинальным, новым, не восстановленным; поставщик по требованию Покупателя обязан заменить товар ненадлежащего качества на товар, соответствующий по качеству в течение 10-ти календарных дней с даты получения соответствующего требования от Покупателя; цена договора является твердой на весь период действия контракта.
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
Заказчик оплачивает Продукцию путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 календарных дней после фактического получения Продукции при условии предоставления счетов-фактур, товарных накладных ТОРГ-12 и документов, подтверждающих качество Продукции по каждой заявке |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
В течение 20 дней после подписания Протокола заседания конкурсной комиссии ОАО "ОмскВодоканал" и получения Победителем уведомления от ОАО "ОмскВодоканал" |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
не установлено |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Открытое акционерное общество "ОмскВодоканал" (Омск) | Юридический адрес | 644042, г. Омск, ул. Маяковского, д. 2 | Руководитель | Генеральный директор Казанцев Валерий Александрович | Контактное лицо | Орлова Ирина Александровна, Сохторов Андрей Владимирович (тел. (3812) 314-229, 31-47-31) | Электронная почта | i.orlova@omskvodokanal.ru |
|
|
Открытое акционерное общество "ОмскВодоканал" | Юридический адрес | 644042, г. Омск, ул. Маяковского, д. 2 | Контактное лицо | Орлова Ирина Александровна, Сохторов Андрей Владимирович, тел.: (3812) 314-229, 31-47-31 | Электронная почта | i.orlova@omskvodokanal.ru |
|
|
РЕГЛАМЕНТ проведения электронных аукционов ОАО "ОмскВодоканал" (особые условия) смотреть в Извещении о проведении способа закупки. Автотранспортных цех и мастерские ОАО «ОмскВодоканал»: г.Омск, ул. Нефтезаводская, 44. Доставка осуществляется за счет Поставщика. Погрузка продукции производится силами Поставщика. Обязательное наличие складских помещений на территории г.Омска; поставка осуществляется с 01.09.2012 по 31.12.2012 года отдельными партиями по дополнительным заявкам Покупателя в течение 3 календарных дней с момента получения заявки Покупателя; доставка товара и выполнение погрузо-разгрузочных работ силами и за счет поставщика; товар должен быть поставлен в таре и упаковке, обеспечивающей сохранность товара в течение всего периода времени, включая транспортирование; на товар должны быть предоставлены сертификаты, обязательные для данного вида товара, и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с действующим законодательством РФ; качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям действующего законодательства; поставляемый товар должен быть оригинальным, новым, не восстановленным; поставщик по требованию Покупателя обязан заменить товар ненадлежащего качества на товар, соответствующий по качеству в течение 10-ти календарных дней с даты получения соответствующего требования от Покупателя; цена договора является твердой на весь период действия контракта. |
|
Заказчик оплачивает Продукцию путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 календарных дней после фактического получения Продукции при условии предоставления счетов-фактур, товарных накладных ТОРГ-12 и документов, подтверждающих качество Продукции по каждой заявке |
|
Не предоставляются |
|
не установлено |
|
|
|
Лот 1: Поставка запасных частей для трактора МТЗ
Дата начала | Начальная цена | Конечная цена | Дата окончания | Кол-во участников | Кол-во ставок | % снижения цены |
---|
04.10.2012 12:00:00 | 139 947,00 руб. | 128 747,00 руб. | 04.10.2012 12:16:19 | 3 | 4 | 8 |
Лот 2: Поставка запасных частей для трактора К-700
Дата начала | Начальная цена | Конечная цена | Дата окончания | Кол-во участников | Кол-во ставок | % снижения цены |
---|
04.10.2012 12:00:00 | 130 410,00 руб. | 119 970,00 руб. | 04.10.2012 12:16:27 | 3 | 4 | 8 |
Лот 3: Поставка запасных частей для а/м МАЗ
Дата начала | Начальная цена | Конечная цена | Дата окончания | Кол-во участников | Кол-во ставок | % снижения цены |
---|
04.10.2012 12:00:00 | 201 117,00 руб. | 189 057,00 руб. | 04.10.2012 12:16:36 | 4 | 3 | 6 |
Лот 4: Поставка запасных частей для а/м группы ГАЗ
Дата начала | Начальная цена | Конечная цена | Дата окончания | Кол-во участников | Кол-во ставок | % снижения цены |
---|
04.10.2012 12:00:00 | 299 450,00 руб. | 269 000,00 руб. | 04.10.2012 12:19:04 | 4 | 5 | 10 |
Лот 5: Поставка запасных частей для а/м КАМАЗ
Дата начала | Начальная цена | Конечная цена | Дата окончания | Кол-во участников | Кол-во ставок | % снижения цены |
---|
04.10.2012 12:00:00 | 379 989,00 руб. | 333 400,00 руб. | 04.10.2012 12:20:03 | 4 | 6 | 12 |
|
|
|
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru |
|
|
Электронные торги Сибири © 2008-2024 |
|
|