№ извещения |
19512 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
02.02.2010 11:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 23.01.2010 10:00
|
Источник финансирования заказа |
Областной бюджет |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
525 612,24 руб. |
Количество поданных заявок |
51 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
Цена предлагаемого Товара должна быть указана с учетом затрат на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, расходы на доставку товара на склад Государственного заказчика, разгрузочные работы на складе Государственного заказчика. |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
Остаточный срок годности поставленного товара должен составлять не менее 80% срока годности товара. |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Склад государственного заказчика: 646130, Омская область, р.п. Крутинка, ул. Калинина, 2а с момента заключения государственного контракта и до 30 июня 2010 года
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
Безналичный расчет. Оплата по государственному контракту осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленного счета-фактуры после подписания акта приема-передачи товара в течение 30 календарных дней. Цена контракта остается фиксированной на протяжении всего срока исполнения контракта. |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
Не менее десяти и не более двенадцати календарных дней со дня подписания протокола аукциона |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
нет |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Государственное образовательное учреждение Омской области "Крутинский детский дом" (Омск) | Юридический адрес | 646130,Омская область,р.п.Крутинка, ул.Калинина,д.2а | Руководитель | Субботина Ирина Николаевна |
|
|
Министерство образования Омской области | Юридический адрес | 644002,г.Омск, ул.Красный Путь,д.5,каб.78 | Контактное лицо | 24-96-03 | Электронная почта | goszakaz@minobraz.omskportal.ru |
|
|
Склад государственного заказчика: 646130, Омская область, р.п. Крутинка, ул. Калинина, 2а с момента заключения государственного контракта и до 30 июня 2010 года |
|
Безналичный расчет. Оплата по государственному контракту осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленного счета-фактуры после подписания акта приема-передачи товара в течение 30 календарных дней. Цена контракта остается фиксированной на протяжении всего срока исполнения контракта. |
|
Не предоставляются |
|
нет |
|
Наименование | Цена лота | | Наименование | Цена лота | Лот 1:поставка молочной продукции (Заявок: 5) | 200 270,54 руб. | | Лот 7: поставка мясной продукции (Заявок: 5) | 72 175,50 руб. | Лот 2: поставка овощей (Заявок: 4) | 28 761,20 руб. | | Лот 8: поставка мяса птицы (Заявок: 6) | 24 654,80 руб. | Лот 3: поставка фруктов (Заявок: 4) | 97 826,40 руб. | | Лот 9: поставка рыбы (Заявок: 5) | 31 747,10 руб. | Лот 4: поставка яиц куриных (Заявок: 4) | 13 056,00 руб. | | Лот 10: поставка колбасных изделий (Заявок: 5) | 21 989,70 руб. | Лот 5: поставка сока (Заявок: 5) | 23 920,00 руб. | | Лот 11: поставка масла растительного (Заявок: 5) | 3 506,00 руб. | Лот 6: поставка сахара (Заявок: 3) | 7 705,00 руб. | | | |
|