Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка каменного угля

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 19325 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 21.12.2009 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 10.12.2009 10:00
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
459 000,00 руб.
Количество поданных заявок 0
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена контракта формируется с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара В течение 2010 года с момента поставки каждой конкретной партии.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товара – БУЗОО «Клинический противотуберкулезный диспансер» по адресу 644058, г. Омск, ул. Целинная, д. 2 – 130 тонн и с доставкой в туберкулезное отделение № 7 по адресу 644000, Омская область, Шербакульский р-н, р.п. Шербакуль, ул. Чапаева, б/н – 125 тонн. Срок поставки товара – с момента заключения государственного контракта до 31 декабря 2010 года; ежемесячно, в течение 2-х дней с момента поступления письменной заявки от учреждения на конкретную партию. Условия поставки товара – должны соответствовать требованиям, установленным настоящим извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Форма оплаты товара – безналичный расчет. Сроки и порядок оплаты товара – в течение 30 календарных дней с момента поставки партии товара на основании выставленного счета-фактуры, товарной накладной, при условии своевременного поступления денежных средств из бюджета Омской области.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее чем десять дней и не позднее чем через 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления Не установлено
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер» (Омск)
Юридический адрес644058, ул. Целинная, д. 2
РуководительТатаринцева М.П.
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Министерство экономики Омской области
Юридический адрес644002, г. Омск, ул. Красный путь 5
Контактное лицо(3812) 23-42-00
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Место поставки товара – БУЗОО «Клинический противотуберкулезный диспансер» по адресу 644058, г. Омск, ул. Целинная, д. 2 – 130 тонн и с доставкой в туберкулезное отделение № 7 по адресу 644000, Омская область, Шербакульский р-н, р.п. Шербакуль, ул. Чапаева, б/н – 125 тонн. Срок поставки товара – с момента заключения государственного контракта до 31 декабря 2010 года; ежемесячно, в течение 2-х дней с момента поступления письменной заявки от учреждения на конкретную партию. Условия поставки товара – должны соответствовать требованиям, установленным настоящим извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Форма оплаты товара – безналичный расчет. Сроки и порядок оплаты товара – в течение 30 календарных дней с момента поставки партии товара на основании выставленного счета-фактуры, товарной накладной, при условии своевременного поступления денежных средств из бюджета Омской области.
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
Не установлено
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка каменного угля (Заявок: 0)459 000,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024