Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка многофункционального устройства XEROX WorkCenter PE120i, лазерного принтера HP LaserJet P1006, сканера HP ScanJet G2710, рабочего места

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 19237 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 14.12.2009 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 04.12.2009 10:00
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
55 000,00 руб.
Количество поданных заявок 0
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Порядок формирования цены контракта: цена контракта фиксирована на весь срок выполнения контракта и включает в себя все затраты, налоги, сборы и иные обязательные платежи, подлежащие уплате в связи с выполнением контракта.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Требования к сроку предоставления гарантии качества товара: 3 года на все товары.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место, сроки и условия поставки товара: 644082, г. Омск, ул. Севастопольская, 4
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Форма, сроки и порядок оплаты товара: заказчик осуществляет безналичный расчет за поставленный товар в течение семи банковских дней после получения товара в полном объеме.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта: не ранее десяти дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
ГОУ ОО «Центр дополнительного образования детей и поддержки семьи» (Омск)
Юридический адрес644082, г.Омск, ул. Севастопольская,4
РуководительЛ.А. Леонтьева
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Министерство экономики Омской области
Юридический адрес644002, г. Омск, ул. Красный путь 5
Контактное лицоПасека С.В., тел. (3812) 23-33-45 (по вопросам размещения), Иноятова О.Г., (3812) 55-00-80 (по предмету аукциона)
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Место, сроки и условия поставки товара: 644082, г. Омск, ул. Севастопольская, 4
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Форма, сроки и порядок оплаты товара: заказчик осуществляет безналичный расчет за поставленный товар в течение семи банковских дней после получения товара в полном объеме.
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка многофункционального устройства XEROX WorkCenter PE120i, лазерного принтера HP LaserJet P1006, сканера HP ScanJet G2710 (Заявок: 0)24 900,00 руб. Лот 2: Поставка рабочего места (Заявок: 0)30 100,00 руб.

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024