Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка оргтехники, расходного материала и программного обеспечения

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 18937 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 01.12.2009 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 20.11.2009 10:00
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
2 209 804,00 руб.
Количество поданных заявок 40
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта цена контракта фиксирована на весь срок выполнения контракта и включает в себя все затраты, налоги, сборы и иные обязательные платежи, подлежащие уплате в связи с выполнением контракта
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара по лотам: 1, 5, 8, 9 – 1 год, по лотам: 2, 3, 4, 6, 7, 11 – согласно лицензии, по лоту: 10 – до полного использования тонера картриджа
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по всем лотам: 644007, г. Омск, ул. Кемеровская, 115, по лотам 1 – 10: до 31 декабря 2009 года, по лоту 11: модернизация по 31 декабря 2009 года, сопровождение: 12 месяцев (с 01 января 2010 года по 31 декабря 2010 года) безвозмездно
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг по лотам 1 – 10: оплата производится Заказчиком в форме 30 % предоплаты путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика/Исполнителя, оставшаяся сумма выплачивается в течение 15 дней после подписания акта о приемке товара/ оказании услуг; по лоту 11: оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 15 дней после подписания акта о приемке оказании услуг
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта не ранее десяти дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления не установлен
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Министерство государственно-правового развития Омской области (Омск)
Юридический адрес644007, г. Омск, ул. Кемеровская, 115
Руководитель
Контактное лицоУсимов Петр Борисович (по предмету аукциона) (тел. 35-72-10)
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Министерство экономики Омской области
Юридический адрес644002, г. Омск, ул. Красный путь 5
Контактное лицоРыбалко Наталья Николаевна, тел. (3812) 23-42-00 (по вопросам размещения)
Электронная почтаomskzakaz@omskportal.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
по всем лотам: 644007, г. Омск, ул. Кемеровская, 115, по лотам 1 – 10: до 31 декабря 2009 года, по лоту 11: модернизация по 31 декабря 2009 года, сопровождение: 12 месяцев (с 01 января 2010 года по 31 декабря 2010 года) безвозмездно
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
по лотам 1 – 10: оплата производится Заказчиком в форме 30 % предоплаты путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика/Исполнителя, оставшаяся сумма выплачивается в течение 15 дней после подписания акта о приемке товара/ оказании услуг; по лоту 11: оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 15 дней после подписания акта о приемке оказании услуг
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
не установлен
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка электронного идентификатора Rutoken 64 Кб (сертифицированный) и электронного идентификатора Rutoken 32 Кб (сертифицированный) (Заявок: 2)257 900,00 руб. Лот 7: Приобретение неисключительных прав на использование 85 лицензий программы для ЭВМ Office Standard 2007 Russian OpenLicensePack A Gov (Заявок: 7)612 000,00 руб.
Лот 2: Приобретение неисключительных прав на использование 55 лицензий программного обеспечения Комплексная система защиты информации «Панцирь-К» (автономный вариант) (Заявок: 2)258 500,00 руб. Лот 8: Поставка принтера лазерного Xerox Phaser 3125 (Заявок: 5)205 350,00 руб.
Лот 3: Приобретение неисключительных прав на использование 1 лицензии программы для ЭВМ Cетевой сканер «Ревизор Сети» версия 2.0 (на 150 IP-адресов на 1 год) (Заявок: 2)42 800,00 руб. Лот 9: Поставка МФУ Canon i-SENSYS MF4340D (Заявок: 4)58 300,00 руб.
Лот 4: Приобретение неисключительных прав на использование 42 лицензий программы для ЭВМ «КриптоАРМ» (Заявок: 2)147 000,00 руб. Лот 10: Поставка картриджей для принтера Canon-LBP 1120 и картриджей для принтера Xerox Phaser 3125 (Заявок: 6)189 554,00 руб.
Лот 5: Поставка центра управления сетью «Континент» в корпусе Mini-ITX, 3 сетевых интерфейса (Заявок: 2)60 000,00 руб. Лот 11: Оказание услуг по модернизации программного обеспечения Многоуровневая автоматизированная интегрированная система «ЗАГС» (МАИС «ЗАГС»), версия Microsoft, до версии Многоуровневая автоматизированная интегрированная система «ЗАГС» (МАИС «ЗАГС»), версия Oracle, сертифицированную на отсутствие недекларированных возможностей (Заявок: 1)290 000,00 руб.
Лот 6: Приобретение неисключительных прав на использование 17 лицензий программы для ЭВМ Windows Professional 7 Russian OpenLicensePack NoLevel Legalization GetGenuine (Заявок: 7)88 400,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024