Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка бумаги для офисной техники «BALLET CLASSIC» в количестве 950 пачек

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 18732 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 23.11.2009 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 11.11.2009 11:00
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
117 800,00 руб.
Количество поданных заявок 2
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена указана с учетом всех расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей Цена остается фиксированной на протяжении всего срока действия государственного контракта
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Не установлено
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товара: склад заказчика, расположенный по адресу: г. Омск, ул. Герцена, 50 Сроки поставки товара: в течение 10 календарных дней с даты заключения контракта
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата товара производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней со дня подписания акта приема-передачи товара, на основании выставленного счета-фактуры
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее чем десять дней и не позднее чем через 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления не требуется
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Главное управление лесного хозяйства Омской области (Омск)
Юридический адрес644007, г. Омск, ул. Герцена, 50
Руководитель
Контактное лицо (тел. (3812)25-14-02)
Электронная почтаpost@les.omskst.ru,
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Министерство экономики Омской области
Юридический адрес644002, г. Омск, ул. Красный путь 5
Контактное лицо24-15-43
Электронная почтаomskzakaz@omskportal.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Место поставки товара: склад заказчика, расположенный по адресу: г. Омск, ул. Герцена, 50 Сроки поставки товара: в течение 10 календарных дней с даты заключения контракта
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Оплата товара производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней со дня подписания акта приема-передачи товара, на основании выставленного счета-фактуры
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
не требуется
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка бумаги для офисной техники «BALLET CLASSIC» в количестве 950 пачек (Заявок: 2)117 800,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024