Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка медикаментов, изделий медицинского назначения и дезинфицирующих средств

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 17663 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 05.10.2009 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 23.09.2009 09:00
Источник финансирования заказа Муниципальный бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
2 135 715,08 руб.
Количество поданных заявок 17
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена муниципального контракта включает следующие расходы: стоимость товара, сформированную с учетом требований действующих нормативных актов: Указ Губернатора Омской области от 07.05.2002 № 125 « О государственном регулировании торговых надбавок к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения»; доставку товара, выполнения погрузо-разгрузочных работ, стоимость упаковки, маркировки, налоги, пошлины, прочие сборы и иные расходы, связанные с исполнением муниципального контракта.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 80 % от предельного срока реализации, указанного производителем.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Омская область г. Калачинск, ул. Больничная , 14, склад аптеки. с момента заключения договора в рамках муниципального контракта по 31 декабря 2009 года, поставка осуществляется отдельными партиями по заявкам покупателей в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки поставщиком. Условия поставки товаров: ? поставляемый товар должен отвечать по своему качеству нормативным документам, действующим в Российской Федерации для данного вида товара; ? поставщик обязан предоставлять сертификаты качества на поставляемый товар на момент поставки; поставщик формирует партии товара для отгрузки покупателю на основании письменных заявок покупателя; ? цена муниципального контракта является твердой на весь период действия муниципального контракта.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки партии товара, обусловленной заявкой покупателя, окончательный расчет не позднее 31.12.2009 года.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее чем через 10 дней со дня подписания протокола аукциона, при этом срок заключения контракта не должен превышать 20 дней
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления Не установлено
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
МУЗ Калачинская центральная районная больница (Омск)
Юридический адрес646900,Омская область, г. Калачинск, ул.Больничная 14
РуководительСергей Николаевич Орлов
Контактное лицоНоволодская Зоя Юрьевна, Захтаренко Вероника Ивановна (тел. (8-381 55) 2-28-48 факс. (38155) 21-795)
Электронная почтаgzkala@mail.ru, za_veronica@mail.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
МУЗ Калачинская центральная районная больница
Юридический адрес646900,Омская область, г. Калачинск, ул.Больничная 14
Контактное лицоНоволодская Зоя Юрьевна, Захтаренко Вероника Ивановна, тел.: (8-381 55) 2-28-48, факс: (38155) 21-795
Электронная почтаgzkala@mail.ru, za_veronica@mail.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Омская область г. Калачинск, ул. Больничная , 14, склад аптеки. с момента заключения договора в рамках муниципального контракта по 31 декабря 2009 года, поставка осуществляется отдельными партиями по заявкам покупателей в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки поставщиком. Условия поставки товаров: ? поставляемый товар должен отвечать по своему качеству нормативным документам, действующим в Российской Федерации для данного вида товара; ? поставщик обязан предоставлять сертификаты качества на поставляемый товар на момент поставки; поставщик формирует партии товара для отгрузки покупателю на основании письменных заявок покупателя; ? цена муниципального контракта является твердой на весь период действия муниципального контракта.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки партии товара, обусловленной заявкой покупателя, окончательный расчет не позднее 31.12.2009 года.
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
Не установлено
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1:Поставка препаратов, влияющих на процессы обмена и водно-электролитный баланс (Заявок: 3)778 372,40 руб. Лот 3: Поставка перчаток (Заявок: 7)375 641,50 руб.
Лот 2: Поставка сыворотки, иммуно - и гамма - глобулины, препараты из крови и других биологических субстратов (Заявок: 4)481 729,18 руб. Лот 4: Поставка дезинфекционных, дизинсекционных и дератизационных средств (Заявок: 3)499 972,00 руб.

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024