Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка продуктов питания для нужд БСУСО "Атакский психоневрологический интернат"

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 16307 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 27.07.2009 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 16.07.2008 11:00
Источник финансирования заказа Средства областного бюджета, средства, полученные Государственным заказчиком от платных услуг и иной приносящей доход деятельности
Начальная (максимальная)
сумма контракта
1 000 529,60 руб.
Количество поданных заявок 93
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена контракта сформирована с учетом стоимости товаров, тары и упаковки, расходов на доставку товаров на склад Государственного заказчика, налогов, сборов и иных обязательных платежей
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Остаточный срок годности поставляемых товаров должен составлять не менее 75 процентов от общего срока годности. Объем предоставления гарантии качества товара определяется в соответствии с условиями производителя (изготовителя) товара
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки: склад Государственного заказчика, расположенный по адресу: 646511, Омская обл., Тарский район, пос. Атак, ул. Горская, 6. Поставка товара осуществляется равными партиями с периодичностью, указанной в приложении к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, с момента заключения государственного контракта по 31 декабря 2009 года
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Государственный заказчик оплачивает товар в течение 20 дней с момента приемки каждой партии товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета-фактуры и товарно-транспортной накладной
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее 10 и дней и не более 12 дней, исчисляемых со дня размещения на официальном сайте протокола открытого аукциона
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Омской области "Атакский психоневрологический интернат" (Тарский, р-н)
Юридический адрес646511, Омская обл., Тарский район, пос. Атак, ул. Горская, 6
Руководитель (тел. (38171) 5-43-15)
Контактное лицо (тел. (38171) 5-43-15)
Электронная почтаatak_internat@omskmintrud.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Омской области "Атакский психоневрологический интернат"
Юридический адрес646511, Омская обл., Тарский район, пос. Атак, ул. Горская, 6
Контактное лицотел.: (38171) 5-43-15
Электронная почтаatak_internat@omskmintrud.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Место поставки: склад Государственного заказчика, расположенный по адресу: 646511, Омская обл., Тарский район, пос. Атак, ул. Горская, 6. Поставка товара осуществляется равными партиями с периодичностью, указанной в приложении к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, с момента заключения государственного контракта по 31 декабря 2009 года
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Государственный заказчик оплачивает товар в течение 20 дней с момента приемки каждой партии товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета-фактуры и товарно-транспортной накладной
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот №1: Поставка говядины (Заявок: 13)295 948,80 руб. Лот №5: Поставка консервов (Заявок: 15)287 777,50 руб.
Лот №2: Поставка мяса птицы (Заявок: 14)97 483,20 руб. Лот №6: Поставка круп, муки, соли (Заявок: 14)154 574,60 руб.
Лот №3: Поставка колбасных изделий (Заявок: 13)122 835,20 руб. Лот №7: Поставка смеси сушеных фруктов (Заявок: 14)36 225,00 руб.
Лот №4: Поставка рыбы соленой (Заявок: 10)5 685,30 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024