Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка лекарственных средств и медицинского инструментария.

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 20128 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 08.07.2010 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 28.06.2010 11:00
Источник финансирования заказа Средства ОМС.
Начальная (максимальная)
сумма контракта
1 093 179,00 руб.
Количество поданных заявок 38
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с требованиями технического задания, а так же действующего законодательства, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, затраты по представлению документации и образцов поставляемых товаров для мониторинга качества поставляемых лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области». Поставщик несет ответственность за правильное формирование отпускной цены, за достоверность цен, прошедших государственную регистрацию (указанных в протоколе согласования цен) согласно постановления Правительства РФ № 654 от 08.08.2009г. и приказа МЗОО № 63 от 14.09.2009г.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан направить документы по качеству и образцы таких лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» Остаточный срок годности поставляемого товара - не менее 80% от первоначального на дату поставки Заказчику.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 646940, Омская область, р.п. Оконешниково, ул. Кирова, 1, МУЗ «Оконешниковская ЦРБ ». Поставка товара осуществляется Поставщиком в третьем квартале 2010г. в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки с соблюдением установленного нормативно-технической документа-цией температурного режима. Поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан направить документы по качеству и образцы таких лекарственных средств в ГУ «Тер-риториальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» Остаточный срок годности поставляемого товара - не менее 80% от первоначального на дату поставки Заказчику.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Производится по безналичному расчету, в течение 10 дней с момента поставки товара (при условии своевременного поступления средств).
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления Не предусмотрено.
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Муниципальное учреждение здравоохранения "Оконешниковская центральная районная больница" (Оконешниково, р.п.)
Юридический адрес646940, Омская область, р.п.Оконешниково, ул. Кирова,1.
РуководительВячин Виктор Владимирович (тел. 22-216)
Контактное лицоЯнко Анна Владимировна (тел. 21-876)
Электронная почтаokon_crb@minzdrav.omskportal.ru.
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Муниципальное учреждение здравоохранения "Оконешниковская центральная районная больница"
Юридический адрес646940, Омская область, р.п.Оконешниково, ул. Кирова,1.
Контактное лицоЯнко Анна Владимировна, тел.: 21-876
Электронная почтаokon_crb@minzdrav.omskportal.ru.
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
646940, Омская область, р.п. Оконешниково, ул. Кирова, 1, МУЗ «Оконешниковская ЦРБ ». Поставка товара осуществляется Поставщиком в третьем квартале 2010г. в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки с соблюдением установленного нормативно-технической документа-цией температурного режима. Поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан направить документы по качеству и образцы таких лекарственных средств в ГУ «Тер-риториальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» Остаточный срок годности поставляемого товара - не менее 80% от первоначального на дату поставки Заказчику.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Производится по безналичному расчету, в течение 10 дней с момента поставки товара (при условии своевременного поступления средств).
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
Не предусмотрено.
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка местных анестетиков (Заявок: 2)12 969,00 руб. Лот 8: Поставка средств влияющих на сердечно-сосудистую систему (Заявок: 1)71 866,00 руб.
Лот 2: Поставка ненаркотических анальгетиков. (Заявок: 2)53 695,00 руб. Лот 9: Поставка растворов, электролитов. (Заявок: 5)206 057,00 руб.
Лот 3: Поставка средств для лечения аллергических реакций. (Заявок: 3)11 260,00 руб. Лот 10: Поставка лекарственных средств (I). (Заявок: 1)103 938,00 руб.
Лот 4: Поставка средств влияющих на центральную нервную систему. (Заявок: 3)18 936,00 руб. Лот 11: Поставка лекарственных средств (II). (Заявок: 3)115 870,00 руб.
Лот 5: Поставка антибактериальных средств. (Заявок: 2)145 982,00 руб. Лот 12: Поставка перевязочных средств и средств для дезинфекции (Заявок: 4)32 420,00 руб.
Лот 6: Поставка средств влияющих на свертывание крови. (Заявок: 1)27 510,00 руб. Лот 13: Поставка медицинского инструментария. (Заявок: 8)155 305,00 руб.
Лот 7: Поставка растворов и плазмозаменгителей (Заявок: 3)137 371,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024