|
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме) |
|
|
|
|
| Поставка продуктов питания | |
|
№ извещения |
19825 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
05.05.2010 12:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 23.04.2010 12:00
|
Источник финансирования заказа |
Средства ОМС. |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
1 262 137,00 руб. |
Количество поданных заявок |
49 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
Цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом затрат на транспортировку до места поставки, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена товара остается фиксированной в течение всего срока действия муниципального контракта. |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
Поставка каждой партии товара должна сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность:
а) сертификаты и (или) декларации о соответствии, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства;
б) удостоверения качества, в которых должны быть отражены:
- номер и дата выдачи качественного удостоверения,
- наименование и адрес изготовителя продукции,
- наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность),
- дата изготовления (фасовки),
- температурные условия хранения скоропортящейся продукции,
- срок годности,
- наименование нормативно-технической документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН);
в) ветеринарные справки (свидетельства) на поставляемые продукты животного происхождения, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Изменения заказа, возможно, не менее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты поставки. Прием товара на склад Заказчика осуществляется с 09.00 часов до 12.00 часов, либо в иное время, согласованное с Заказчиком. Остаточный срок годности не менее 80% от первоначального, на дату поставки Заказчику.
|
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Муниципальное учреждение здравоохранения «Оконешниковская центральная районная больница», 646940 Омская обл., р.п Оконешниково, ул.Кирова, 1. Доставка товара осуществляется специализированным транспортом Поставщика, в специальной таре. Поставка товара в промаркированной упаковке (с указанием наименования, юридического адреса производителя, даты выпуска и гарантийного срока) в соответствии с требованиями законодательства. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика.
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
оплата производится по безналичному расчету, после подписания документов о приемке партии товара в течение 30 дней (при условии своевременного поступления средств на данные цели). |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
Не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте. |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
не требуется |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Муниципальное учреждение здравоохранения "Оконешниковская центральная районная больница" (Оконешниково, р.п.) | Юридический адрес | 646940, Омская область, р.п.Оконешниково, ул. Кирова,1. | Руководитель | Вячин Виктор Владимирович (тел. 22-216) | Контактное лицо | Янко Анна Владимировна (тел. 21-876) | Электронная почта | okon_crb@minzdrav.omskportal.ru. |
|
|
Муниципальное учреждение здравоохранения "Оконешниковская центральная районная больница" | Юридический адрес | 646940, Омская область, р.п.Оконешниково, ул. Кирова,1. | Контактное лицо | Янко Анна Владимировна, тел.: 21-876 | Электронная почта | okon_crb@minzdrav.omskportal.ru. |
|
|
Муниципальное учреждение здравоохранения «Оконешниковская центральная районная больница», 646940 Омская обл., р.п Оконешниково, ул.Кирова, 1. Доставка товара осуществляется специализированным транспортом Поставщика, в специальной таре. Поставка товара в промаркированной упаковке (с указанием наименования, юридического адреса производителя, даты выпуска и гарантийного срока) в соответствии с требованиями законодательства. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. |
|
оплата производится по безналичному расчету, после подписания документов о приемке партии товара в течение 30 дней (при условии своевременного поступления средств на данные цели). |
|
Не предоставляются |
|
не требуется |
|
Наименование | Цена лота | | Наименование | Цена лота | Лот 1: Поставка молочных продуктов (Заявок: 2) | 139 934,00 руб. | | Лот 7: Поставка овощных консерв (Заявок: 1) | 24 970,00 руб. | Лот 2: Крупы и макаронные изделия (Заявок: 5) | 120 166,80 руб. | | Лот 8: Поставка мяса (Заявок: 9) | 469 360,00 руб. | Лот 3: Поставка кондитерских изделий (Заявок: 1) | 14 800,00 руб. | | Лот 9: Поставка рыбы (Заявок: 7) | 61 440,00 руб. | Лот 4: Поставка фруктов и овощей (Заявок: 7) | 301 416,70 руб. | | Лот 10: Поставка яйца куриного 1 категории (Заявок: 3) | 40 320,00 руб. | Лот 5: Поставка напитков (Заявок: 4) | 59 969,50 руб. | | Лот 11: Поставка масла растительного (Заявок: 6) | 8 160,00 руб. | Лот 6: Поставка приправ (Заявок: 4) | 21 600,00 руб. | | | |
|
|
|
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru |
|
|
Электронные торги Сибири © 2008-2024 |
|
|