Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка расходных материалов и реагентов для клинико-диагностической лаборатории

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 20101 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 29.06.2010 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 18.06.2010 10:00
Источник финансирования заказа Муниципальный бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
210 000,00 руб.
Количество поданных заявок 2
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Формирование цены на поставляемые товары должно осуществляться в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. Ответственность за формирование цен несет Поставщик. Цена муниципального контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с установленными требованиями, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Качество поставляемых товаров должно быть подтверждено сертификатами соответствия и другой нормативной документацией. Сроки годности поставляемых товаров должны быть не менее 70% от первоначальных на момент доставки Заказчику.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товара: МУЗ «Любинская центральная районная больница». 646160, Омская область, р.п. Любинский, ул. Первомайская, 58. Срок поставки товара: поставка осуществляется отдельными партиями по заявке заказчика в течение 5 календарных дней со дня получения заявки 2-3 раза в месяц. Поставка товара осуществляется до 30 сентября 2010 года. Условия поставки товаров: поставляемый товар должен отвечать по своему качеству нормативным документам, действующим в Российской Федерации для данного вида товара; поставщик обязан предоставлять сертификаты качества на поставляемый товар на момент поставки; поставщик формирует партию товара для отгрузки на основании заявки заказчика; цена муниципального контракта является твердой на весь период действия муниципального контракта.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата за поставленный товар производится путем безналичного расчета в течение 30 рабочих дней на основании счета-фактуры по факту поставки товара.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления Не предусматривается
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Муниципальное учреждение здравоохранения "Любинская центральная районная больница" (Любинский, р-н)
Юридический адрес646160, Омская область, Любинский район, р.п. Любинский, ул. Первомайская, 58
РуководительСкачков Сергей Алексеевич (тел. (38175) 2-17-05)
Контактное лицоПечкобей Антон Викторович (тел. (38175) 2-28-98)
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Администрация Любинского муниципального района Омской области
Юридический адрес646160, Омская область, Любинский район, р.п. Любинский, ул. 70 лет Октября, 3
Контактное лицоБелоусова Елена Геннадьевна, тел.: (38175) 2-21-74
Электронная почтаeconom-adm@rambler.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Место поставки товара: МУЗ «Любинская центральная районная больница». 646160, Омская область, р.п. Любинский, ул. Первомайская, 58. Срок поставки товара: поставка осуществляется отдельными партиями по заявке заказчика в течение 5 календарных дней со дня получения заявки 2-3 раза в месяц. Поставка товара осуществляется до 30 сентября 2010 года. Условия поставки товаров: поставляемый товар должен отвечать по своему качеству нормативным документам, действующим в Российской Федерации для данного вида товара; поставщик обязан предоставлять сертификаты качества на поставляемый товар на момент поставки; поставщик формирует партию товара для отгрузки на основании заявки заказчика; цена муниципального контракта является твердой на весь период действия муниципального контракта.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Оплата за поставленный товар производится путем безналичного расчета в течение 30 рабочих дней на основании счета-фактуры по факту поставки товара.
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
Не предусматривается
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка расходных материалов и реагентов для клинико-диагностической лаборатории (Заявок: 2)210 000,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024