Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка лекарственных средств

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 19846 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 11.05.2010 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 30.04.2010 10:00
Источник финансирования заказа Муниципальный бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
1 934 000,00 руб.
Количество поданных заявок 8
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Формирование цены на поставляемые товары должно осуществляться в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. Цена муниципального контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с установленными требованиями, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Качество поставляемых товаров должно быть подтверждено сертификатами соответствия и другой нормативной документацией. Сроки годности (стерильности) поставляемых товаров должны быть не менее 70% от первоначальных на момент доставки Заказчику.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товара: МУЗ «Любинская центральная районная больница». 646160, Омская область, р.п.Любинский, ул.Первомайская, 58. Срок поставки товара: поставка осуществляется отдельными партиями по заявке заказчика в течение 5 календарных дней со дня получения заявки с момента заключения контракта по 31 июля 2010 г. Условия поставки товаров: поставляемый товар должен отвечать по своему качеству нормативным документам, действующим в Российской Федерации для данного вида товара. Лекарственные средства должны быть зарегистрированы в Фармкомитете РФ. Поставщик обязан предоставить сертификаты качества на поставляемый товар на момент поставки. Поставщик формирует партию товара для отгрузки на основании заявки заказчика. Цена муниципального контракта является твердой на весь период действия муниципального контракта. Наличие действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности с указанием в приложении «розничная торговля» (поставка медикаментов через аптеку). Поставщик обязан направить документы по качеству и образцы лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» (тел.: (3812) 77-51-53, 77-63-55) для осуществления мониторинга качества поставляемых лекарственных средств.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата за поставленный товар производится путем безналичного расчета, в течение 30 рабочих дней со дня подписания документов о приемке партии товара (при условии своевременного поступления средств).
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления Не предусматривается
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Муниципальное учреждение здравоохранения "Любинская центральная районная больница" (Любинский, р-н)
Юридический адрес646160, Омская область, Любинский район, р.п. Любинский, ул. Первомайская, 58
РуководительСкачков Сергей Алексеевич (тел. (38175) 2-17-05)
Контактное лицоПечкобей Антон Викторович (тел. (38175) 2-28-98)
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Администрация Любинского муниципального района
Юридический адрес646160, Омская область, Любинский район, р.п. Любинский, ул. 70 лет Октября, 3
Контактное лицоБелоусова Елена Геннадьевна, тел.: (38175) 2-21-74
Электронная почтаeconom-adm@rambler.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Место поставки товара: МУЗ «Любинская центральная районная больница». 646160, Омская область, р.п.Любинский, ул.Первомайская, 58. Срок поставки товара: поставка осуществляется отдельными партиями по заявке заказчика в течение 5 календарных дней со дня получения заявки с момента заключения контракта по 31 июля 2010 г. Условия поставки товаров: поставляемый товар должен отвечать по своему качеству нормативным документам, действующим в Российской Федерации для данного вида товара. Лекарственные средства должны быть зарегистрированы в Фармкомитете РФ. Поставщик обязан предоставить сертификаты качества на поставляемый товар на момент поставки. Поставщик формирует партию товара для отгрузки на основании заявки заказчика. Цена муниципального контракта является твердой на весь период действия муниципального контракта. Наличие действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности с указанием в приложении «розничная торговля» (поставка медикаментов через аптеку). Поставщик обязан направить документы по качеству и образцы лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» (тел.: (3812) 77-51-53, 77-63-55) для осуществления мониторинга качества поставляемых лекарственных средств.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Оплата за поставленный товар производится путем безналичного расчета, в течение 30 рабочих дней со дня подписания документов о приемке партии товара (при условии своевременного поступления средств).
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
Не предусматривается
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Анальгетики, нестероидные противовоспалительные средства (Заявок: 1)100 000,00 руб. Лот 8: Растворы и плазмозаменители (Заявок: 1)343 000,00 руб.
Лот 2: Средства для наркоза (Заявок: 0)74 000,00 руб. Лот 9: Средства, влияющие на сердечно-сосудистую систему (Заявок: 0)136 000,00 руб.
Лот 3: Анестетики (Заявок: 3)44 000,00 руб. Лот 10: Средства для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта (Заявок: 0)210 000,00 руб.
Лот 4: Средства, действующие на центральную нервную систему (Заявок: 0)80 000,00 руб. Лот 11: Средства для лечения сахарного диабета (Заявок: 0)43 000,00 руб.
Лот 5: Антибактериальные средства (Заявок: 0)580 000,00 руб. Лот 12: Противоастматические средства (Заявок: 3)65 000,00 руб.
Лот 6: Химиотерапевтические средства (Заявок: 0)110 000,00 руб. Лот 13: Витамины и поливитамины, средства, стимулирующие метаболические процессы (Заявок: 0)84 000,00 руб.
Лот 7: Средства, влияющие на систему свертывания крови (Заявок: 0)65 000,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024