Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка лекарственных средств и изделий медицинского назначения

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 16568 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 11.08.2009 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 31.07.2009 09:00
Источник финансирования заказа Средства фонда ОМС
Начальная (максимальная)
сумма контракта
1 969 000,00 руб.
Количество поданных заявок 75
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Формирование цены на поставляемые товары должно осуществляться в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. Ответственность за формирование цен несет Поставщик. Цена муниципального контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с установленными требованиями, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Качество поставляемых товаров должно быть подтверждено сертификатами соответствия и другой нормативной документацией. Сроки годности (стерильности) поставляемых товаров должны быть не менее 70% от первоначальных на момент доставки Заказчику.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товара: МУЗ «Любинская центральная районная больница». 646160, Омская область, р.п.Любинский, ул.Первомайская, 58. Срок поставки товара: поставка осуществляется отдельными партиями по заявке заказчика в течение 5 календарных дней со дня получения заявки. Условия поставки товаров: - поставляемый товар должен отвечать по своему качеству нормативным документам, действующим в Российской Федерации для данного вида товара; - лекарственные средства должны быть зарегистрированы в Фармкомитете РФ, по лоту №№5-19; - поставщик обязан предоставить сертификаты качества на поставляемый товар на момент поставки; - поставщик формирует партию товара для отгрузки на основании заявки заказчика; - цена муниципального контракта является твердой на весь период действия муниципального контракта; - наличие действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности с указанием в приложении «розничная торговля» по лотам №№5-19 (поставка медикаментов через аптеку); ? поставщик обязан направить документы по качеству и образцы лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» (тел.: (3812) 77-51-53, 77-63-55) для осуществления мониторинга качества поставляемых лекарственных средств по лотам №№5-19.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата за поставленный товар производится путем безналичного расчета, в течение 30 рабочих дней со дня подписания документов о приемке партии товара (при условии своевременного поступления средств).
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления Не предусматривается
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Муниципальное учреждение здравоохранения "Любинская центральная районная больница" (Любинский, р-н)
Юридический адрес646160, Омская область, р.п. Любинский, ул. Первомайская, 58
РуководительСкачков Сергей Алексеевич (тел. (38175) 2-17-05)
Контактное лицоСосновских Александр Николаевич (тел. (38175) 2-28-98)
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Администрация Любинского муниципального района
Юридический адрес646160, Омская область, р.п. Любинский, ул. 70 лет Октября, 3
Контактное лицоБелоусова Елена Геннадьевна, тел.: (38175) 2-21-74
Электронная почтаeconom-adm@rambler.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Место поставки товара: МУЗ «Любинская центральная районная больница». 646160, Омская область, р.п.Любинский, ул.Первомайская, 58. Срок поставки товара: поставка осуществляется отдельными партиями по заявке заказчика в течение 5 календарных дней со дня получения заявки. Условия поставки товаров: - поставляемый товар должен отвечать по своему качеству нормативным документам, действующим в Российской Федерации для данного вида товара; - лекарственные средства должны быть зарегистрированы в Фармкомитете РФ, по лоту №№5-19; - поставщик обязан предоставить сертификаты качества на поставляемый товар на момент поставки; - поставщик формирует партию товара для отгрузки на основании заявки заказчика; - цена муниципального контракта является твердой на весь период действия муниципального контракта; - наличие действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности с указанием в приложении «розничная торговля» по лотам №№5-19 (поставка медикаментов через аптеку); ? поставщик обязан направить документы по качеству и образцы лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» (тел.: (3812) 77-51-53, 77-63-55) для осуществления мониторинга качества поставляемых лекарственных средств по лотам №№5-19.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Оплата за поставленный товар производится путем безналичного расчета, в течение 30 рабочих дней со дня подписания документов о приемке партии товара (при условии своевременного поступления средств).
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
Не предусматривается
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Перчатки (Заявок: 6)116 400,00 руб. Лот 11: Средства, влияющие на процесс обмена, и кровезаменители (Заявок: 3)87 000,00 руб.
Лот 2: Бинты, вата, марля (Заявок: 9)88 500,00 руб. Лот 12: Органотерапевтические препараты (органопрепараты) (Заявок: 3)91 300,00 руб.
Лот 3: Шприцы (Заявок: 8)224 000,00 руб. Лот 13: Препараты ветеринарные и средства химиотерапевтические прочие (Заявок: 3)34 300,00 руб.
Лот 4: Системы для вливаний (Заявок: 10)84 400,00 руб. Лот 14: Производные салициловой кислоты, пиразолона, парааминофенола и других химических групп (Заявок: 3)20 500,00 руб.
Лот 5: Препараты неорганических соединений фармакопейного качества, используемые для медицинских целей (Заявок: 3)233 200,00 руб. Лот 15: Средства, действующие на центральную нервную систему (Заявок: 0)30 000,00 руб.
Лот 6: Средства, действующие на вегетативную нервную систему и нервно - мышечные синапсы (Заявок: 3)107 600,00 руб. Лот 16: Средства, действующие преимущественно на чувствительные нервные окончания (Заявок: 3)43 500,00 руб.
Лот 7: Препараты сердечно - сосудистые, диуретические, средства желчегонные (Заявок: 3)193 600,00 руб. Лот 17: Препараты синтетические гормональные (гормоны синтетические) (Заявок: 3)35 400,00 руб.
Лот 8: Средства, влияющие на процессы обмена (Заявок: 2)174 300,00 руб. Лот 18: Средства химико - фармацевтические фармакотерапевтического действия прочие (Заявок: 3)44 000,00 руб.
Лот 9: Цефалоспорины (Заявок: 4)175 200,00 руб. Лот 19: Медикаменты (Заявок: 3)149 000,00 руб.
Лот 10: Антибиотики прочие (включая синтетические) (Заявок: 3)36 800,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2025