Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка расходных материалов и реагентов для клинико-диагностической лаборатории

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 15687 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 23.06.2009 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 11.06.2009 09:00
Источник финансирования заказа Муниципальный бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
455 753,00 руб.
Количество поданных заявок 23
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Формирование цены на поставляемые товары должно осуществляться в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. Ответственность за формирование цен несет Поставщик. Цена муниципального контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с установленными требованиями, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Качество поставляемых товаров должно быть подтверждено сертификатами соответствия и другой нормативной документацией. Сроки годности поставляемых товаров должны быть не менее 70% от первоначальных на момент доставки Заказчику.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товара: МУЗ «Любинская центральная районная больница». 646160, Омская область, р.п.Любинский, ул.Первомайская, 58. Срок поставки товара: поставка осуществляется отдельными партиями по заявке заказчика в течение 5 календарных дней со дня получения заявки.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата за поставленный товар производится путем безналичного расчета, в течение 30 рабочих дней со дня подписания документов о приемке партии товара (при условии своевременного поступления средств).
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления Не предусматривается.
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Муниципальное учреждение здравоохранения "Любинская центральная районная больница" (Любинский, р-н)
Юридический адрес646160, Омская область, р.п. Любинский, ул. Первомайская, 58
РуководительСкачков Сергей Алексеевич (тел. (38175) 2-17-05)
Контактное лицоСосновских Александр Николаевич (тел. (38175) 2-19-61)
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Администрация Любинского муниципального района
Юридический адрес646160, Омская область, р.п. Любинский, ул. 70 лет Октября, 3
Контактное лицоБелоусова Елена Геннадьевна, тел.: (38175) 2-21-74
Электронная почтаeconom-adm@rambler.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Место поставки товара: МУЗ «Любинская центральная районная больница». 646160, Омская область, р.п.Любинский, ул.Первомайская, 58. Срок поставки товара: поставка осуществляется отдельными партиями по заявке заказчика в течение 5 календарных дней со дня получения заявки.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Оплата за поставленный товар производится путем безналичного расчета, в течение 30 рабочих дней со дня подписания документов о приемке партии товара (при условии своевременного поступления средств).
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
Не предусматривается.
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Расходные материалы и реагенты для гематологического анализатора Coulter AcT diff автомат (Beckman Coulter) (Заявок: 2)119 760,00 руб. Лот 5: Расходные материалы для исследований гемостаза АПГ4-02-П (Заявок: 2)28 305,00 руб.
Лот 2: Расходные материалы и реагенты для гематологического анализатора "Гемоскрин-8" полуавтомат, Hospitex Diagnostics (Заявок: 2)25 808,00 руб. Лот 6: Расходные материалы для ИФА (Заявок: 5)169 638,00 руб.
Лот 3: Расходные материалы и реагенты для биохимического анализатора Clima MC-15 (полуавтомат) (Заявок: 3)8 444,00 руб. Лот 7: Расходные материалы для изосерологических исследований (Заявок: 3)22 182,00 руб.
Лот 4: Диагностические наборы (Заявок: 3)39 988,00 руб. Лот 8: Реактивы, наборы, расходные материалы для КДЛ (разное) (Заявок: 3)41 628,00 руб.

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024