|
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме) |
|
|
|
|
| Поставка медикаментов и изделий медицинского назначения | |
|
№ извещения |
20120 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
05.07.2010 11:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 25.06.2010 10:00
|
Источник финансирования заказа |
Муниципальный бюджет |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
6 952 097,61 руб. |
Количество поданных заявок |
52 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
Цена муниципального контракта включает следующие расходы: стоимость товара, доставки товара муниципальному заказчику, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, стоимость упаковки, маркировки, налоги, пошлины, прочие сборы и иные расходы, связанные с исполнением муниципального контракта. |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
Срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 80 % от предельного срока реализации, указанного производителем. |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Место поставки товаров: г. Омск ул. Л. Чайкиной, 7.
Сроки поставки товаров: с момента заключения муниципального контракта по 31.12.2010 года, по предварительным заявкам муниципального заказчика, направленных поставщику письменно; срок выполнения заявки - в течение 3 календарных дней, со дня получения заявки.
Условия поставки товаров:
? поставляемый товар должен отвечать по своему качеству нормативным документам, действующим в Российской Федерации для данного вида товара;
? поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан направить документы по качеству и образцы таких лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств в Омской области» для осуществления мониторинга качества поставляемых лекарственных средств;
? поставщик обязан предоставлять документы, подтверждающие качество и безопасность товара, оформленные в соответствии с действующим законодательством РФ на весь поставляемый товар на момент поставки товара;
? наличие действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности с указанием в приложении «оптовая торговля» и/или действующей лицензии на производство лекарственных средств по лотам № 1-11;
? наличие действующей лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ по лоту № 9;
? поставщик формирует партии товара для отгрузки муниципальному заказчику на основании его письменных заявок;
? наличие товара по всему перечню у поставщика в течение всего периода исполнения муниципального контракта;
? доставка товара, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами и за счет поставщика;
? цена муниципального контракта является твердой на весь период действия муниципального контракта.
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
Перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика производится по факту поставки партии товара, обусловленной письменной заявкой муниципального заказчика, окончательный расчет не позднее 31.12.2010 года.
|
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
Не ранее чем через 10 дней со дня подписания протокола аукциона, при этом срок заключения контракта не должен превышать 20 дней. |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
Не установлено. |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Администрация города Омска (Омск) | Юридический адрес | 644099, г. Омск, ул. Гагарина д. 34 | Руководитель | | Контактное лицо | Лось Сергей Юрьевич (тел. (3812) 31-74-82) | Электронная почта | lsu@dep.omsk.ru |
|
|
Администрация города Омска | Юридический адрес | 644099, г. Омск, ул. Гагарина д. 34 | Контактное лицо | Лось Сергей Юрьевич, тел.: (3812) 31-74-82 | Электронная почта | lsu@dep.omsk.ru |
|
|
Место поставки товаров: г. Омск ул. Л. Чайкиной, 7.
Сроки поставки товаров: с момента заключения муниципального контракта по 31.12.2010 года, по предварительным заявкам муниципального заказчика, направленных поставщику письменно; срок выполнения заявки - в течение 3 календарных дней, со дня получения заявки.
Условия поставки товаров:
? поставляемый товар должен отвечать по своему качеству нормативным документам, действующим в Российской Федерации для данного вида товара;
? поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан направить документы по качеству и образцы таких лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств в Омской области» для осуществления мониторинга качества поставляемых лекарственных средств;
? поставщик обязан предоставлять документы, подтверждающие качество и безопасность товара, оформленные в соответствии с действующим законодательством РФ на весь поставляемый товар на момент поставки товара;
? наличие действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности с указанием в приложении «оптовая торговля» и/или действующей лицензии на производство лекарственных средств по лотам № 1-11;
? наличие действующей лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ по лоту № 9;
? поставщик формирует партии товара для отгрузки муниципальному заказчику на основании его письменных заявок;
? наличие товара по всему перечню у поставщика в течение всего периода исполнения муниципального контракта;
? доставка товара, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами и за счет поставщика;
? цена муниципального контракта является твердой на весь период действия муниципального контракта.
|
|
Перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика производится по факту поставки партии товара, обусловленной письменной заявкой муниципального заказчика, окончательный расчет не позднее 31.12.2010 года.
|
|
Не предоставляются |
|
Не установлено. |
|
Наименование | Цена лота | | Наименование | Цена лота | Лот 1: Поставка антибиотиков (Заявок: 4) | 899 530,00 руб. | | Лот 10: Поставка закиси азота (Заявок: 2) | 128 282,40 руб. | Лот 2: Поставка антибиотиков группы цефтриаксонов (Заявок: 2) | 590 998,00 руб. | | Лот 11: Поставка миорелаксантов (Заявок: 2) | 171 187,00 руб. | Лот 3: Поставка противомикробных средств (Заявок: 3) | 928 528,50 руб. | | Лот 12: Поставка марли медицинской (Заявок: 6) | 272 000,00 руб. | Лот 4: Поставка растворов для инфузий (Заявок: 2) | 998 517,40 руб. | | Лот 13: Поставка расходных материалов для рентгенографии (Заявок: 2) | 694 190,00 руб. | Лот 5: Поставка средств, влияющих на свертываемость крови (Заявок: 8) | 250 207,20 руб. | | Лот 14: Поставка бумаги для диагностической аппаратуры (Заявок: 3) | 148 596,50 руб. | Лот 6: Поставка спирта медицинского (Заявок: 3) | 113 278,00 руб. | | Лот 15: Поставка шовного материала (Заявок: 5) | 417 129,00 руб. | Лот 7: Поставка лекарственных средств, влияющих на эндокринную систему (Заявок: 0) | 206 702,65 руб. | | Лот 16: Поставка хирургических стерильных перчаток (Заявок: 2) | 141 600,00 руб. | Лот 8: Поставка лекарственных средств для лечения желудочно-кишечного тракта (Заявок: 2) | 262 528,00 руб. | | Лот 17: Поставка пленки термографической (Заявок: 2) | 262 500,00 руб. | Лот 9: Поставка лекарственных средств для наркоза, наркотических анальгетиков (Заявок: 2) | 193 826,96 руб. | | Лот 18: Поставка наборов для введения контрастных веществ (Заявок: 2) | 272 496,00 руб. |
|
|
|
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru |
|
|
Электронные торги Сибири © 2008-2024 |
|
|