Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка стоматологических материалов

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 20084 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 28.06.2010 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 18.06.2010 10:00
Источник финансирования заказа Муниципальный бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
612 844,00 руб.
Количество поданных заявок 4
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена муниципального контракта включает следующие расходы: стоимость товара, доставку товара покупателю, выполнения погрузочно-разгрузочные работ, стоимость упаковки, маркировки, налоги, пошлины, прочие сборы и иные расходы, связанные с исполнением муниципального контракта.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 80 % от предельного срока реализации, указанного производителем. Поставка товара с меньшим сроком годности может производиться только с письменного согласия покупателя, оформленного надлежащим образом и отраженного в заявке.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товаров: г. Омск ул. Перелета, дом 8, корпус 1. Сроки поставки товаров: с момента заключения договора в рамках муниципального контракта по 31 декабря 2010 года. Поставка осуществляется отдельными партиями по заявкам покупателя в течение 2 рабочих дней со дня получения заявки поставщиком. Условия поставки товаров: ? доставка товара, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами и за счет поставщика; ? поставляемый товар должен отвечать по своему качеству нормативным документам, действующим в Российской Федерации для данного вида товара; ? поставщик обязан предоставлять документы, подтверждающие качество и безопасность товара, на весь поставляемый товар на момент поставки; ? поставщик формирует партии товара для отгрузки покупателю на основании письменных заявок покупателя; ? наличие товара по всему перечню у поставщика в течение всего периода исполнения муниципального контракта; ? цена за единицу товара является твердой на весь период поставки; ? цена муниципального контракта является твердой на весь период действия муниципального контракта.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика производится по факту поставки партии товара, обусловленной заявкой покупателя, в течение 60 календарных дней. Окончательный расчет не позднее 31.12.2010 года.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не ранее чем через 10 дней со дня подписания протокола аукциона, при этом срок заключения контракта не должен превышать 20 дней.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления Не установлено.
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Администрация города Омска (Омск)
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Гагарина д. 34
Руководитель
Контактное лицоЛось Сергей Юрьевич (тел. (3812) 31-74-82)
Электронная почтаlsu@dep.omsk.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Администрация города Омска
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Гагарина д. 34
Контактное лицоЛось Сергей Юрьевич, тел.: (3812) 31-74-82
Электронная почтаlsu@dep.omsk.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Место поставки товаров: г. Омск ул. Перелета, дом 8, корпус 1. Сроки поставки товаров: с момента заключения договора в рамках муниципального контракта по 31 декабря 2010 года. Поставка осуществляется отдельными партиями по заявкам покупателя в течение 2 рабочих дней со дня получения заявки поставщиком. Условия поставки товаров: ? доставка товара, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами и за счет поставщика; ? поставляемый товар должен отвечать по своему качеству нормативным документам, действующим в Российской Федерации для данного вида товара; ? поставщик обязан предоставлять документы, подтверждающие качество и безопасность товара, на весь поставляемый товар на момент поставки; ? поставщик формирует партии товара для отгрузки покупателю на основании письменных заявок покупателя; ? наличие товара по всему перечню у поставщика в течение всего периода исполнения муниципального контракта; ? цена за единицу товара является твердой на весь период поставки; ? цена муниципального контракта является твердой на весь период действия муниципального контракта.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика производится по факту поставки партии товара, обусловленной заявкой покупателя, в течение 60 календарных дней. Окончательный расчет не позднее 31.12.2010 года.
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
Не установлено.
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка стоматологических материалов (Заявок: 4)612 844,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024