Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка медикаментов и изделий медицинского назначения

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 20061 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 21.06.2010 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 11.06.2010 10:00
Источник финансирования заказа Бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
Начальная (максимальная)
сумма контракта
5 214 690,00 руб.
Количество поданных заявок 38
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена муниципального контракта включает следующие расходы: стоимость товара, доставка товара муниципальному заказчику, погрузо-разгрузочные работы, стоимость упаковки, маркировки, налоги, пошлины, прочие сборы и иные расходы, связанные с исполнением муниципального контракта.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 80 % от предельного срока реализации, указанного производителем.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товаров: г. Омск, ул. Перелета, 9. Сроки поставки товаров: с момента заключения муниципального контракта по 31 декабря 2010 года, поставка осуществляется отдельными партиями по письменным заявкам муниципального заказчика в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки поставщиком. Условия поставки товаров: ? поставляемый товар должен отвечать по своему качеству нормативным документам, действующим в Российской Федерации для данного вида товара и иметь документы, удостоверяющие качество и безопасность товара на момент поставки; ? наличие лицензии для осуществления фармацевтической деятельности с указанием в приложении «оптовая торговля» по лотам № 1,3,4,5,6,7,8,10; ? наличие регистрационного удостоверения на лекарственное средство по лоту № 1 на момент поставки; ? поставляемый товар должен быть зарегистрирован в Фармкомитете РФ; ? поставщик формирует партии товара для отгрузки муниципальному заказчику на основании письменных заявок муниципального заказчика; ? наличие товара по всему перечню у поставщика в течение всего периода исполнения муниципального контракта; ? доставка товара муниципальному заказчику и выполнение погрузочно-разгрузочных работ силами и за счет поставщика; ? цена муниципального контракта является твердой на весь период действия муниципального контракта.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки партии товара, обусловленной заявкой муниципального заказчика, окончательный расчет не позднее 31.12.2010 года.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее чем через 10 дней со дня подписания протокола аукциона, при этом срок заключения контракта не должен превышать 20 дней.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления Не установлено
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Администрация города Омска (Омск)
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Гагарина д. 34
Руководитель
Контактное лицоЛось Сергей Юрьевич (тел. (3812) 31-74-82)
Электронная почтаlsu@dep.omsk.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Администрация города Омска
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Гагарина д. 34
Контактное лицоЛось Сергей Юрьевич, тел.: (3812) 31-74-82
Электронная почтаlsu@dep.omsk.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Место поставки товаров: г. Омск, ул. Перелета, 9. Сроки поставки товаров: с момента заключения муниципального контракта по 31 декабря 2010 года, поставка осуществляется отдельными партиями по письменным заявкам муниципального заказчика в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки поставщиком. Условия поставки товаров: ? поставляемый товар должен отвечать по своему качеству нормативным документам, действующим в Российской Федерации для данного вида товара и иметь документы, удостоверяющие качество и безопасность товара на момент поставки; ? наличие лицензии для осуществления фармацевтической деятельности с указанием в приложении «оптовая торговля» по лотам № 1,3,4,5,6,7,8,10; ? наличие регистрационного удостоверения на лекарственное средство по лоту № 1 на момент поставки; ? поставляемый товар должен быть зарегистрирован в Фармкомитете РФ; ? поставщик формирует партии товара для отгрузки муниципальному заказчику на основании письменных заявок муниципального заказчика; ? наличие товара по всему перечню у поставщика в течение всего периода исполнения муниципального контракта; ? доставка товара муниципальному заказчику и выполнение погрузочно-разгрузочных работ силами и за счет поставщика; ? цена муниципального контракта является твердой на весь период действия муниципального контракта.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки партии товара, обусловленной заявкой муниципального заказчика, окончательный расчет не позднее 31.12.2010 года.
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
Не установлено
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка спирта (Заявок: 3)651 450,00 руб. Лот 7: Поставка лекарственного средства «Анальгин» (Заявок: 8)440 000,00 руб.
Лот 2: Поставка пленки для рентгена (Заявок: 3)673 410,00 руб. Лот 8: Поставка лекарственного средства «Допамин» (Заявок: 0)224 000,00 руб.
Лот 3: Поставка лекарственного средства «Преднизолон» (Заявок: 0)302 780,00 руб. Лот 9: Поставка пленки термографической (Заявок: 3)999 250,00 руб.
Лот 4: Поставка лекарственного средства «Метронидазол» (Заявок: 1)690 000,00 руб. Лот 10: Поставка сыворотки противостолбнячной (Заявок: 3)288 080,00 руб.
Лот 5: Поставка лекарственного средства «Кеторолак» (Заявок: 8)138 120,00 руб. Лот 11: Поставка пробки резиновой медицинской (Заявок: 5)702 000,00 руб.
Лот 6: Поставка лекарственного средства «Пирацетам» (Заявок: 4)105 600,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024