Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка продуктов питания для муниципального учреждения «Детский оздоровительный лагерь «Юбилейный»

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 19902 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 31.05.2010 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 21.05.2010 10:00
Источник финансирования заказа Муниципальный бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
1 044 930,95 руб.
Количество поданных заявок 51
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена муниципального контракта включает следующие расходы: стоимость товара, доставки товара муниципальному заказчику, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением муниципального контракта.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара По лотам № 1,2,3,5,6: срок годности товара должен быть не менее 90 % от указанного производителем, на дату поставки. По лоту № 4: срок годности товара должен быть не менее 100 % от указанного производителем, на дату поставки.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товаров: Омская область, Омский район, п. Ключи Муниципальное учреждение «Детский оздоровительный лагерь «Юбилейный». Сроки поставки товаров: с момента заключения муниципального контракта по 31 августа 2010 года, по предварительной заявке муниципального заказчика, направленной поставщику письменно или по телефону за 3 дня до начала поставки. Периодичность поставки товара указана в графике (приложения № 1-6 к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме). Условия поставки товаров: ? доставка товара до муниципального заказчика осуществляется транспортом поставщика, имеющим санитарный паспорт, в специальной таре, соответствующей требованиям Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.2.1940-05; ? при транспортировке товара должны соблюдаться правила товарного соседства (не допускается перевозка готовых пищевых продуктов вместе с сырьем); ? транспортные средства ежедневно должны подвергаться мойке с применением моющих средств, а также дезинфекции 1 раз в 10 дней; ? выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами и за счет поставщика; ? лица, сопровождающие товар и выполняющие его погрузку и разгрузку должны иметь личную медицинскую книжку установленного образца с отметками о прохождении медицинских осмотров, результата лабораторных исследований и профессиональной гигиенической подготовки; ? наличие на момент поставки товара документов, подтверждающих качество и безопасность товара; ? поставщик должен иметь санитарно-эпидемиологические заключения на складские помещения; ? поставщик должен поставить товар в промаркированной упаковке (наименование юридический адрес фирмы изготовителя, дата выпуска, дата упаковки и гарантийный срок на товар) в соответствии с требованиями ГОСТа; ? товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам для данного вида товара; ? цена за единицу товара является твердой на весь период поставки; ? поставка товара осуществляется в соответствии с графиком (приложения № 1-6
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Путем перечисления денежных средств на счет поставщика в течение 15 банковских дней после окончания периода поставки товара и подписания сторонами акта приемки – передачи товара по окончании очередного периода поставки. Период поставки – один месяц.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не ранее чем через 10 дней со дня подписания протокола аукциона, при этом срок заключения контракта не должен превышать 20 дней.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления Не установлено.
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Администрация города Омска (Омск)
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Гагарина д. 34
Руководитель
Контактное лицоЛось Сергей Юрьевич (тел. (3812) 31-74-82)
Электронная почтаlsu@dep.omsk.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Администрация города Омска
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Гагарина д. 34
Контактное лицоЛось Сергей Юрьевич, тел.: (3812) 31-74-82
Электронная почтаlsu@dep.omsk.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Место поставки товаров: Омская область, Омский район, п. Ключи Муниципальное учреждение «Детский оздоровительный лагерь «Юбилейный». Сроки поставки товаров: с момента заключения муниципального контракта по 31 августа 2010 года, по предварительной заявке муниципального заказчика, направленной поставщику письменно или по телефону за 3 дня до начала поставки. Периодичность поставки товара указана в графике (приложения № 1-6 к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме). Условия поставки товаров: ? доставка товара до муниципального заказчика осуществляется транспортом поставщика, имеющим санитарный паспорт, в специальной таре, соответствующей требованиям Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.2.1940-05; ? при транспортировке товара должны соблюдаться правила товарного соседства (не допускается перевозка готовых пищевых продуктов вместе с сырьем); ? транспортные средства ежедневно должны подвергаться мойке с применением моющих средств, а также дезинфекции 1 раз в 10 дней; ? выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами и за счет поставщика; ? лица, сопровождающие товар и выполняющие его погрузку и разгрузку должны иметь личную медицинскую книжку установленного образца с отметками о прохождении медицинских осмотров, результата лабораторных исследований и профессиональной гигиенической подготовки; ? наличие на момент поставки товара документов, подтверждающих качество и безопасность товара; ? поставщик должен иметь санитарно-эпидемиологические заключения на складские помещения; ? поставщик должен поставить товар в промаркированной упаковке (наименование юридический адрес фирмы изготовителя, дата выпуска, дата упаковки и гарантийный срок на товар) в соответствии с требованиями ГОСТа; ? товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам для данного вида товара; ? цена за единицу товара является твердой на весь период поставки; ? поставка товара осуществляется в соответствии с графиком (приложения № 1-6
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Путем перечисления денежных средств на счет поставщика в течение 15 банковских дней после окончания периода поставки товара и подписания сторонами акта приемки – передачи товара по окончании очередного периода поставки. Период поставки – один месяц.
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
Не установлено.
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка сливочного масла, сыра (Заявок: 8)156 210,00 руб. Лот 4: Поставка молока питьевого, кисломолочных продуктов (Заявок: 5)284 080,00 руб.
Лот 2: Поставка хлеба и хлебобулочных изделий (Заявок: 5)118 652,95 руб. Лот 5: Поставка мяса птицы (Заявок: 13)86 700,00 руб.
Лот 3: Поставка фруктов (Заявок: 8)277 040,00 руб. Лот 6: Поставка рыбы (Заявок: 12)122 248,00 руб.

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024