Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка реактивов, расходных материалов и лабораторной посуды для клинической лаборатории

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 19816 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 26.04.2010 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 16.04.2010 10:00
Источник финансирования заказа Муниципальный бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
734 696,00 руб.
Количество поданных заявок 9
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена муниципального контракта включает следующие расходы: стоимость товара, доставки товара муниципальному заказчику, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, стоимость тары, упаковки, маркировки, налоги, пошлины, прочие сборы и иные расходы, связанные с исполнением муниципального контракта.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 80 % от предельного срока реализации, указанного производителем.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товаров: г. Омск ул. 5-я Кордная, 73. Сроки поставки товаров: с момента заключения муниципального контракта по 30 июня 2010 года; поставка осуществляется отдельными партиями по письменным заявкам муниципального заказчика в течение 2-х рабочих дней со дня получения заявки. Условия поставки товаров: ? поставляемый товар должен отвечать по своему качеству нормативным документам, действующим в Российской Федерации для данного вида товара; ? поставляемый товар должен быть зарегистрированы в Фармкомитете РФ; ? поставщик обязан предоставлять документы, подтверждающие качество на весь поставляемый товар, на момент поставки; ? поставщик формирует партии товара для отгрузки муниципальному заказчику на основании письменных заявок муниципального заказчика; ? наличие товара по всему перечню у поставщика в течение всего периода исполнения муниципального контракта; ? доставка товара осуществляется транспортом поставщика; ? погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами и за счет поставщика; ? цена муниципального контракта является твердой на весь период действия муниципального контракта.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика производится в течение 30 календарных дней по факту поставки партии товара, обусловленной заявкой муниципального заказчика, но не позднее 31.12.2010 года.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не ранее чем через 10 дней со дня подписания протокола аукциона, при этом срок заключения контракта не должен превышать 20 дней.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления Не установлено.
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Администрация города Омска (Омск)
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Гагарина д. 34
Руководитель
Контактное лицоЛось Сергей Юрьевич (тел. (3812) 31-74-82)
Электронная почтаlsu@dep.omsk.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Администрация города Омска
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Гагарина д. 34
Контактное лицоЛось Сергей Юрьевич, тел.: (3812) 31-74-82
Электронная почтаlsu@dep.omsk.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Место поставки товаров: г. Омск ул. 5-я Кордная, 73. Сроки поставки товаров: с момента заключения муниципального контракта по 30 июня 2010 года; поставка осуществляется отдельными партиями по письменным заявкам муниципального заказчика в течение 2-х рабочих дней со дня получения заявки. Условия поставки товаров: ? поставляемый товар должен отвечать по своему качеству нормативным документам, действующим в Российской Федерации для данного вида товара; ? поставляемый товар должен быть зарегистрированы в Фармкомитете РФ; ? поставщик обязан предоставлять документы, подтверждающие качество на весь поставляемый товар, на момент поставки; ? поставщик формирует партии товара для отгрузки муниципальному заказчику на основании письменных заявок муниципального заказчика; ? наличие товара по всему перечню у поставщика в течение всего периода исполнения муниципального контракта; ? доставка товара осуществляется транспортом поставщика; ? погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами и за счет поставщика; ? цена муниципального контракта является твердой на весь период действия муниципального контракта.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика производится в течение 30 календарных дней по факту поставки партии товара, обусловленной заявкой муниципального заказчика, но не позднее 31.12.2010 года.
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
Не установлено.
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка реактивов для клинической лаборатории (Заявок: 3)401 735,00 руб. Лот 3: Поставка лабораторной посуды, изделий из стекла и полимерных материалов (Заявок: 3)153 114,00 руб.
Лот 2: Поставка расходных материалов для клинической лаборатории (Заявок: 3)179 847,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024