№ извещения |
19724 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
29.03.2010 11:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 19.03.2010 10:00
|
Источник финансирования заказа |
Муниципальный бюджет |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
2 849 482,00 руб. |
Количество поданных заявок |
38 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
Цена муниципального контракта включает следующие расходы: стоимость товара, доставки товара муниципальному заказчику, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, стоимость упаковки, маркировки, налоги, пошлины, прочие сборы и иные расходы, связанные с исполнением муниципального контракта. |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
Срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 60 % от предельного срока реализации, указанного производителем. |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Место поставки товаров: г. Омск ул. Воровского, 62/1.
Сроки поставки товаров: с даты заключения муниципального контракта по 30 апреля 2010 года; поставка осуществляется отдельными партиями по заявкам муниципального заказчика в течение 3 календарных дней со дня получения заявки поставщиком.
Условия поставки товаров:
? поставляемый товар должен отвечать по своему качеству нормативным документам, действующим в Российской Федерации для данного вида товара;
? поставщик обязан предоставлять сертификаты качества, декларации о соответствии на поставляемый товар на момент поставки;
? наличие действующей лицензии для осуществления фармацевтической деятельности с указанием в приложении «оптовая торговля» по лотам № 1-3, 6,8;
? доставка товара и погрузо-разгрузочные работы осуществляются силами и за счет поставщика;
? поставщик формирует партии товара для отгрузки муниципальному заказчику на основании письменных заявок;
? наличие товара по всему перечню у поставщика в течение всего периода исполнения муниципального контракта;
? цена муниципального контракта является твердой на весь период действия муниципального контракта.
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
Путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки партии товара, обусловленной заявкой муниципального заказчика. Окончательный расчет не позднее 31.12.2010 года. |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
Не ранее чем через 10 дней со дня подписания протокола аукциона, при этом срок заключения контракта не должен превышать 20 дней. |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
Не установлено. |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Администрация города Омска (Омск) | Юридический адрес | 644099, г. Омск, ул. Гагарина д. 34 | Руководитель | | Контактное лицо | Лось Сергей Юрьевич (тел. (3812) 31-74-82) | Электронная почта | lsu@dep.omsk.ru |
|
|
Администрация города Омска | Юридический адрес | 644099, г. Омск, ул. Гагарина д. 34 | Контактное лицо | Лось Сергей Юрьевич, тел.: (3812) 31-74-82 | Электронная почта | lsu@dep.omsk.ru |
|
|
Место поставки товаров: г. Омск ул. Воровского, 62/1.
Сроки поставки товаров: с даты заключения муниципального контракта по 30 апреля 2010 года; поставка осуществляется отдельными партиями по заявкам муниципального заказчика в течение 3 календарных дней со дня получения заявки поставщиком.
Условия поставки товаров:
? поставляемый товар должен отвечать по своему качеству нормативным документам, действующим в Российской Федерации для данного вида товара;
? поставщик обязан предоставлять сертификаты качества, декларации о соответствии на поставляемый товар на момент поставки;
? наличие действующей лицензии для осуществления фармацевтической деятельности с указанием в приложении «оптовая торговля» по лотам № 1-3, 6,8;
? доставка товара и погрузо-разгрузочные работы осуществляются силами и за счет поставщика;
? поставщик формирует партии товара для отгрузки муниципальному заказчику на основании письменных заявок;
? наличие товара по всему перечню у поставщика в течение всего периода исполнения муниципального контракта;
? цена муниципального контракта является твердой на весь период действия муниципального контракта.
|
|
Путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки партии товара, обусловленной заявкой муниципального заказчика. Окончательный расчет не позднее 31.12.2010 года. |
|
Не предоставляются |
|
Не установлено. |
|
Наименование | Цена лота | | Наименование | Цена лота | Лот 1: Поставка препаратов, влияющих на сердечно-сосудистую систему (Заявок: 1) | 448 625,00 руб. | | Лот 6: Поставка расходных материалов для забора крови (Заявок: 3) | 293 400,00 руб. | Лот 2: Поставка инфузионных растворов (Заявок: 3) | 637 500,00 руб. | | Лот 7: Поставка перчаток медицинских (Заявок: 9) | 195 000,00 руб. | Лот 3: Поставка противоанемических средств (Заявок: 3) | 135 000,00 руб. | | Лот 8: Поставка реактивов для диагностических анализаторов (Заявок: 3) | 269 982,00 руб. | Лот 4: Поставка шприцов, систем (Заявок: 11) | 619 000,00 руб. | | Лот 9: Поставка реактивов и расходных материалов для биохимической лаборатории (Заявок: 3) | 146 400,00 руб. | Лот 5: Поставка реактивов и расходных материалов для биохимической лаборатории (Заявок: 2) | 104 575,00 руб. | | | |
|