Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка лекарственных средств

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 19506 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 01.02.2010 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 22.01.2010 10:00
Источник финансирования заказа Муниципальный бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
2 880 319,20 руб.
Количество поданных заявок 48
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена муниципального контракта включает следующие расходы: стоимость товара, доставки товара муниципальному заказчику, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, стоимость упаковки, маркировки, налоги, пошлины, прочие сборы и иные расходы, связанные с исполнением муниципального контракта.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 60 % от предельного срока реализации, указанного производителем.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товаров: г. Омск ул. Герцена, 69. Сроки поставки товаров: с даты заключения муниципального контракта по 31 марта 2010 года; поставка осуществляется отдельными партиями по заявкам муниципального заказчика в течение 5 календарных дней со дня получения заявки поставщиком. Условия поставки товаров: ? поставляемый товар должен отвечать по своему качеству нормативным документам, действующим в Российской Федерации для данного вида товара; ? поставщик обязан предоставлять сертификаты качества на поставляемый товар на момент поставки; ? наличие действующей лицензии для осуществления фармацевтической деятельности с указанием в приложении «оптовая торговля»; ? по лоту №3 - наличие разрешения на работу с опасными грузами; ? поставщик формирует партии товара для отгрузки муниципальному заказчику на основании его письменных заявок; ? наличие товара по всему перечню у поставщика в течение всего периода исполнения муниципального контракта; ? поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан направить документы по качеству и образцы таких лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» для осуществления мониторинга качества поставляемых лекарственных средств; ? цена муниципального контракта является твердой на весь период действия муниципального контракта.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки партии товара, обусловленной заявкой муниципального заказчика. Окончательный расчет не позднее 30.06.2010 года.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не ранее чем через 10 дней со дня подписания протокола аукциона, при этом срок заключения контракта не должен превышать 20 дней.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления Не установлен.
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Администрация города Омска (Омск)
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Гагарина д. 34
Руководитель
Контактное лицоЛось Сергей Юрьевич (тел. (3812) 31-74-82)
Электронная почтаlsu@dep.omsk.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Администрация города Омска
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Гагарина д. 34
Контактное лицоЛось Сергей Юрьевич, тел.: (3812) 31-74-82
Электронная почтаlsu@dep.omsk.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Место поставки товаров: г. Омск ул. Герцена, 69. Сроки поставки товаров: с даты заключения муниципального контракта по 31 марта 2010 года; поставка осуществляется отдельными партиями по заявкам муниципального заказчика в течение 5 календарных дней со дня получения заявки поставщиком. Условия поставки товаров: ? поставляемый товар должен отвечать по своему качеству нормативным документам, действующим в Российской Федерации для данного вида товара; ? поставщик обязан предоставлять сертификаты качества на поставляемый товар на момент поставки; ? наличие действующей лицензии для осуществления фармацевтической деятельности с указанием в приложении «оптовая торговля»; ? по лоту №3 - наличие разрешения на работу с опасными грузами; ? поставщик формирует партии товара для отгрузки муниципальному заказчику на основании его письменных заявок; ? наличие товара по всему перечню у поставщика в течение всего периода исполнения муниципального контракта; ? поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан направить документы по качеству и образцы таких лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» для осуществления мониторинга качества поставляемых лекарственных средств; ? цена муниципального контракта является твердой на весь период действия муниципального контракта.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки партии товара, обусловленной заявкой муниципального заказчика. Окончательный расчет не позднее 30.06.2010 года.
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
Не установлен.
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Спирт этиловый (Заявок: 4)160 050,00 руб. Лот 6: Лекарственные средства для неотложной помощи (Заявок: 2)216 050,00 руб.
Лот 2: Растворы для парентерального питания (Заявок: 4)331 300,00 руб. Лот 7: Средства, применяемые в акушерстве и гинекологии (Заявок: 7)170 200,00 руб.
Лот 3: Закись азота медицинская (Заявок: 2)116 349,20 руб. Лот 8: Антибиотики и другие антибактериальные средства (Заявок: 4)977 170,00 руб.
Лот 4: Средства, влияющие на свёртываемость крови (Заявок: 7)337 100,00 руб. Лот 9: Обезболивающие и спазмолитические лекарственные средства (Заявок: 5)102 800,00 руб.
Лот 5: Средства, стимулирующие метаболические процессы (Заявок: 7)309 300,00 руб. Лот 10: НовоСэвен (Заявок: 6)160 000,00 руб.

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024