Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 19365 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 29.12.2009 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 18.12.2009 10:00
Источник финансирования заказа Муниципальный бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
561 690,50 руб.
Количество поданных заявок 18
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена муниципального контракта включает следующие расходы: стоимость товара, доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, стоимость упаковки, маркировки, налоги, пошлины, прочие сборы и иные расходы, связанные с исполнением муниципального контракта
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 70 % от предельного срока реализации, указанного производителем
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товаров: г. Омск ул. Л. Чайкиной, 7. Сроки поставки товаров: с момента заключения муниципального контракта по 31.03.2010 года, отдельными партиями по заявкам муниципального заказчика, в течение 3 календарных дней, со дня получения заявки. Условия поставки товаров: • поставляемый товар должен отвечать по своему качеству нормативным документам, действующим в Российской Федерации для данного вида товара; • поставщик обязан предоставлять сертификаты качества на весь поставляемый товар на момент поставки; • поставщик формирует партии товара для отгрузки муниципальному заказчику на основании письменных заявок муниципального заказчика; • доставка товара, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами и за счет поставщика; • цена муниципального контракта является твердой на весь период действия муниципального контракта
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки партии товара, обусловленной муниципального заказчика. Окончательный расчет не позднее 31.12.2010 года
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не ранее чем через 10 дней со дня подписания протокола аукциона, при этом срок заключения контракта не должен превышать 20 дней
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления Не установлено.
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Администрация города Омска (Омск)
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Гагарина д. 34
Руководитель
Контактное лицоЛось Сергей Юрьевич (тел. (3812) 31-74-82)
Электронная почтаlsu@dep.omsk.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Администрация города Омска
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Гагарина д. 34
Контактное лицоЛось Сергей Юрьевич, тел.: (3812) 31-74-82
Электронная почтаlsu@dep.omsk.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Место поставки товаров: г. Омск ул. Л. Чайкиной, 7. Сроки поставки товаров: с момента заключения муниципального контракта по 31.03.2010 года, отдельными партиями по заявкам муниципального заказчика, в течение 3 календарных дней, со дня получения заявки. Условия поставки товаров: • поставляемый товар должен отвечать по своему качеству нормативным документам, действующим в Российской Федерации для данного вида товара; • поставщик обязан предоставлять сертификаты качества на весь поставляемый товар на момент поставки; • поставщик формирует партии товара для отгрузки муниципальному заказчику на основании письменных заявок муниципального заказчика; • доставка товара, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами и за счет поставщика; • цена муниципального контракта является твердой на весь период действия муниципального контракта
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки партии товара, обусловленной муниципального заказчика. Окончательный расчет не позднее 31.12.2010 года
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
Не установлено.
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка расходных материалов для анализаторов газов и электролитов (закрытая система) (Заявок: 2)87 949,00 руб. Лот 5: Поставка наборов для коагулометрии (Заявок: 6)53 652,50 руб.
Лот 2: Поставка реактивов для гематологического анализатора (Заявок: 2)78 326,00 руб. Лот 6: Поставка изделий из стекла и полимерных материалов для выполнения преаналитического этапа работ (Заявок: 1)49 887,00 руб.
Лот 3: Поставка реактивов для биохимической лаборатории (Заявок: 2)137 800,00 руб. Лот 7: Поставка систем забора крови (Заявок: 4)89 700,00 руб.
Лот 4: Поставка расходных материалов для клинической лаборатории (Заявок: 1)64 376,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024