|
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме) |
|
|
|
|
| Поставка продуктов питания | |
|
№ извещения |
19207 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
14.12.2009 11:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 04.12.2009 10:00
|
Источник финансирования заказа |
Муниципальный бюджет |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
9 251 765,84 руб. |
Количество поданных заявок |
169 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
Цена муниципального контракта включает следующие расходы: стоимость товара, доставку товара покупателю, погрузочно-разгрузочные работы, стоимость упаковки, маркировки, налоги, пошлины, прочие сборы и иные расходы, связанные с исполнением муниципального контракта. |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
По лотам: 1,2,3,4,5,6,8,9,10,11,13,14: срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 80 % от предельного срока реализации, указанного производителем.
По лотам № 7, 12 срок годности товара на момент поставки должен быть 100 % от предельного срока реализации, указанного производителем. |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Место поставки товаров: муниципальные учреждения здравоохранения города Омска согласно перечню (приложения № 15-28 к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме).
Сроки поставки товаров: с момента заключения договора в рамках муниципального контракта по 30 июня 2010 года, по предварительным заявкам покупателей, направленных поставщику письменно или по телефону; срок выполнения заявки - в течение 1 рабочего дня, со дня получения заявки.
Условия поставки товаров:
• доставка продуктов питания до покупателя осуществляется транспортом поставщика, имеющим санитарный паспорт, в специальной таре, соответствующей требованиям Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.4.1.1249-03;
• при транспортировке продуктов питания должны соблюдаться правила товарного соседства (не допускается перевозка готовых пищевых продуктов вместе с сырьем);
• транспортные средства ежедневно должны подвергаться мойке с применением моющих средств, а также дезинфекции 1 раз в 10 дней;
• выполнение погрузо-разгрузочных работ силами поставщика и за счет поставщика, лица, сопровождающие пищевые продукты и выполняющие их погрузку и разгрузку должны иметь личную медицинскую книжку установленного образца с отметками о прохождении медицинских осмотров, результата лабораторных исследований и профессиональной гигиенической подготовки;
• наличие сертификатов соответствия, удостоверений качества и безопасности продуктов, качественных удостоверений на скоропортящееся продукты, действующих сертификатов, ветеринарных справок (ветеринарных свидетельств) на поставляемые продукты животного происхождения, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства по факту поставки товара;
• поставщик должен иметь санитарно-эпидемиологические заключения на складские помещения;
• поставщик должен поставить товар в промаркированной упаковке (наименование юридический адрес фирмы изготовителя, дата выпуска, дата упаковки и гарантийный срок продуктов питания) в соответствии с требова
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
Перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика производится в течение 10 банковских дней по факту поставки партии товара, обусловленной заявкой покупателя. Окончательный расчет не позднее 31 декабря 2010 года |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
Не ранее чем через 10 дней со дня подписания протокола аукциона, при этом срок заключения контракта не должен превышать 20 дней. |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
Не установлено. |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Администрация города Омска (Омск) | Юридический адрес | 644099, г. Омск, ул. Гагарина д. 34 | Руководитель | | Контактное лицо | Лось Сергей Юрьевич (тел. (3812) 31-74-82) | Электронная почта | lsu@dep.omsk.ru |
|
|
Администрация города Омска | Юридический адрес | 644099, г. Омск, ул. Гагарина д. 34 | Контактное лицо | Лось Сергей Юрьевич, тел.: (3812) 31-74-82 | Электронная почта | lsu@dep.omsk.ru |
|
|
Место поставки товаров: муниципальные учреждения здравоохранения города Омска согласно перечню (приложения № 15-28 к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме).
Сроки поставки товаров: с момента заключения договора в рамках муниципального контракта по 30 июня 2010 года, по предварительным заявкам покупателей, направленных поставщику письменно или по телефону; срок выполнения заявки - в течение 1 рабочего дня, со дня получения заявки.
Условия поставки товаров:
• доставка продуктов питания до покупателя осуществляется транспортом поставщика, имеющим санитарный паспорт, в специальной таре, соответствующей требованиям Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.4.1.1249-03;
• при транспортировке продуктов питания должны соблюдаться правила товарного соседства (не допускается перевозка готовых пищевых продуктов вместе с сырьем);
• транспортные средства ежедневно должны подвергаться мойке с применением моющих средств, а также дезинфекции 1 раз в 10 дней;
• выполнение погрузо-разгрузочных работ силами поставщика и за счет поставщика, лица, сопровождающие пищевые продукты и выполняющие их погрузку и разгрузку должны иметь личную медицинскую книжку установленного образца с отметками о прохождении медицинских осмотров, результата лабораторных исследований и профессиональной гигиенической подготовки;
• наличие сертификатов соответствия, удостоверений качества и безопасности продуктов, качественных удостоверений на скоропортящееся продукты, действующих сертификатов, ветеринарных справок (ветеринарных свидетельств) на поставляемые продукты животного происхождения, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства по факту поставки товара;
• поставщик должен иметь санитарно-эпидемиологические заключения на складские помещения;
• поставщик должен поставить товар в промаркированной упаковке (наименование юридический адрес фирмы изготовителя, дата выпуска, дата упаковки и гарантийный срок продуктов питания) в соответствии с требова |
|
Перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика производится в течение 10 банковских дней по факту поставки партии товара, обусловленной заявкой покупателя. Окончательный расчет не позднее 31 декабря 2010 года |
|
Не предоставляются |
|
Не установлено. |
|
Наименование | Цена лота | | Наименование | Цена лота | Лот 1: Поставка мяса-говядины для МУЗ «ГБ № 9», МУЗ «ДГБ № 1», МУЗ «ДС № 2» (Заявок: 11) | 802 000,00 руб. | | Лот 8: Поставка кисломолочных продуктов (Заявок: 11) | 861 865,00 руб. | Лот 2: Поставка мяса-говядины для МУЗ «ГК БСМП № 1», МУЗ «МСЧ № 4», МУЗ «ДС № 1» (Заявок: 11) | 946 260,00 руб. | | Лот 9: Поставка масла, сыра (Заявок: 18) | 783 950,00 руб. | Лот 3: Поставка мяса-говядины для МУЗ «ГК БСМП № 2», МУЗ «РД № 2», МУЗ «ГБ № 3», МУЗ «ГБ № 6», МУЗ «МСЧ № 7», МУЗ «ГДКБ № 3», МУЗ «ГКБ № 4», МУЗ «ГКБ № 11» (Заявок: 12) | 938 055,00 руб. | | Лот 10: Поставка муки (Заявок: 16) | 300 000,00 руб. | Лот 4: Поставка мяса-говядины для МУЗ «ГБ № 17», МУЗ «КРД № 1» (Заявок: 11) | 880 050,00 руб. | | Лот 11: Поставка сока натурального (Заявок: 11) | 265 405,00 руб. | Лот 5: Поставка рыбы (Заявок: 12) | 827 790,00 руб. | | Лот 12: Поставка хлеба (Заявок: 10) | 329 608,30 руб. | Лот 6: Поставка тушек цыплят-бройлеров (Заявок: 14) | 624 260,00 руб. | | Лот 13: Поставка сухой смеси «Энфамил» (Заявок: 10) | 468 410,80 руб. | Лот 7: Поставка молока (Заявок: 13) | 658 680,00 руб. | | Лот 14: Поставка сухих смесей (Заявок: 9) | 565 431,74 руб. |
|
|
|
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru |
|
|
Электронные торги Сибири © 2008-2024 |
|
|