Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка продуктов питания

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 19207 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 14.12.2009 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 04.12.2009 10:00
Источник финансирования заказа Муниципальный бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
9 251 765,84 руб.
Количество поданных заявок 169
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена муниципального контракта включает следующие расходы: стоимость товара, доставку товара покупателю, погрузочно-разгрузочные работы, стоимость упаковки, маркировки, налоги, пошлины, прочие сборы и иные расходы, связанные с исполнением муниципального контракта.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара По лотам: 1,2,3,4,5,6,8,9,10,11,13,14: срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 80 % от предельного срока реализации, указанного производителем. По лотам № 7, 12 срок годности товара на момент поставки должен быть 100 % от предельного срока реализации, указанного производителем.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товаров: муниципальные учреждения здравоохранения города Омска согласно перечню (приложения № 15-28 к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме). Сроки поставки товаров: с момента заключения договора в рамках муниципального контракта по 30 июня 2010 года, по предварительным заявкам покупателей, направленных поставщику письменно или по телефону; срок выполнения заявки - в течение 1 рабочего дня, со дня получения заявки. Условия поставки товаров: • доставка продуктов питания до покупателя осуществляется транспортом поставщика, имеющим санитарный паспорт, в специальной таре, соответствующей требованиям Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.4.1.1249-03; • при транспортировке продуктов питания должны соблюдаться правила товарного соседства (не допускается перевозка готовых пищевых продуктов вместе с сырьем); • транспортные средства ежедневно должны подвергаться мойке с применением моющих средств, а также дезинфекции 1 раз в 10 дней; • выполнение погрузо-разгрузочных работ силами поставщика и за счет поставщика, лица, сопровождающие пищевые продукты и выполняющие их погрузку и разгрузку должны иметь личную медицинскую книжку установленного образца с отметками о прохождении медицинских осмотров, результата лабораторных исследований и профессиональной гигиенической подготовки; • наличие сертификатов соответствия, удостоверений качества и безопасности продуктов, качественных удостоверений на скоропортящееся продукты, действующих сертификатов, ветеринарных справок (ветеринарных свидетельств) на поставляемые продукты животного происхождения, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства по факту поставки товара; • поставщик должен иметь санитарно-эпидемиологические заключения на складские помещения; • поставщик должен поставить товар в промаркированной упаковке (наименование юридический адрес фирмы изготовителя, дата выпуска, дата упаковки и гарантийный срок продуктов питания) в соответствии с требова
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика производится в течение 10 банковских дней по факту поставки партии товара, обусловленной заявкой покупателя. Окончательный расчет не позднее 31 декабря 2010 года
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не ранее чем через 10 дней со дня подписания протокола аукциона, при этом срок заключения контракта не должен превышать 20 дней.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления Не установлено.
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Администрация города Омска (Омск)
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Гагарина д. 34
Руководитель
Контактное лицоЛось Сергей Юрьевич (тел. (3812) 31-74-82)
Электронная почтаlsu@dep.omsk.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Администрация города Омска
Юридический адрес644099, г. Омск, ул. Гагарина д. 34
Контактное лицоЛось Сергей Юрьевич, тел.: (3812) 31-74-82
Электронная почтаlsu@dep.omsk.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Место поставки товаров: муниципальные учреждения здравоохранения города Омска согласно перечню (приложения № 15-28 к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме). Сроки поставки товаров: с момента заключения договора в рамках муниципального контракта по 30 июня 2010 года, по предварительным заявкам покупателей, направленных поставщику письменно или по телефону; срок выполнения заявки - в течение 1 рабочего дня, со дня получения заявки. Условия поставки товаров: • доставка продуктов питания до покупателя осуществляется транспортом поставщика, имеющим санитарный паспорт, в специальной таре, соответствующей требованиям Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.4.1.1249-03; • при транспортировке продуктов питания должны соблюдаться правила товарного соседства (не допускается перевозка готовых пищевых продуктов вместе с сырьем); • транспортные средства ежедневно должны подвергаться мойке с применением моющих средств, а также дезинфекции 1 раз в 10 дней; • выполнение погрузо-разгрузочных работ силами поставщика и за счет поставщика, лица, сопровождающие пищевые продукты и выполняющие их погрузку и разгрузку должны иметь личную медицинскую книжку установленного образца с отметками о прохождении медицинских осмотров, результата лабораторных исследований и профессиональной гигиенической подготовки; • наличие сертификатов соответствия, удостоверений качества и безопасности продуктов, качественных удостоверений на скоропортящееся продукты, действующих сертификатов, ветеринарных справок (ветеринарных свидетельств) на поставляемые продукты животного происхождения, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства по факту поставки товара; • поставщик должен иметь санитарно-эпидемиологические заключения на складские помещения; • поставщик должен поставить товар в промаркированной упаковке (наименование юридический адрес фирмы изготовителя, дата выпуска, дата упаковки и гарантийный срок продуктов питания) в соответствии с требова
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика производится в течение 10 банковских дней по факту поставки партии товара, обусловленной заявкой покупателя. Окончательный расчет не позднее 31 декабря 2010 года
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
Не установлено.
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка мяса-говядины для МУЗ «ГБ № 9», МУЗ «ДГБ № 1», МУЗ «ДС № 2» (Заявок: 11)802 000,00 руб. Лот 8: Поставка кисломолочных продуктов (Заявок: 11)861 865,00 руб.
Лот 2: Поставка мяса-говядины для МУЗ «ГК БСМП № 1», МУЗ «МСЧ № 4», МУЗ «ДС № 1» (Заявок: 11)946 260,00 руб. Лот 9: Поставка масла, сыра (Заявок: 18)783 950,00 руб.
Лот 3: Поставка мяса-говядины для МУЗ «ГК БСМП № 2», МУЗ «РД № 2», МУЗ «ГБ № 3», МУЗ «ГБ № 6», МУЗ «МСЧ № 7», МУЗ «ГДКБ № 3», МУЗ «ГКБ № 4», МУЗ «ГКБ № 11» (Заявок: 12)938 055,00 руб. Лот 10: Поставка муки (Заявок: 16)300 000,00 руб.
Лот 4: Поставка мяса-говядины для МУЗ «ГБ № 17», МУЗ «КРД № 1» (Заявок: 11)880 050,00 руб. Лот 11: Поставка сока натурального (Заявок: 11)265 405,00 руб.
Лот 5: Поставка рыбы (Заявок: 12)827 790,00 руб. Лот 12: Поставка хлеба (Заявок: 10)329 608,30 руб.
Лот 6: Поставка тушек цыплят-бройлеров (Заявок: 14)624 260,00 руб. Лот 13: Поставка сухой смеси «Энфамил» (Заявок: 10)468 410,80 руб.
Лот 7: Поставка молока (Заявок: 13)658 680,00 руб. Лот 14: Поставка сухих смесей (Заявок: 9)565 431,74 руб.

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024