Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка медикаментов и изделий медицинского назначения

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 16172 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 20.07.2009 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 10.07.2009 10:00
Источник финансирования заказа Бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
Начальная (максимальная)
сумма контракта
4 669 376,25 руб.
Количество поданных заявок 35
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена муниципального контракта включает следующие расходы: стоимость товара, доставки товара покупателю, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, упаковки, маркировки, налоги, пошлины, прочие сборы и иные расходы, связанные с исполнением муниципального контракта
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 60 % от предельного срока реализации, указанного производителем.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товаров: г. Омск, ул. Перелета, 9. Сроки поставки товаров: с момента заключения договора в рамках муниципального контракта по 31 декабря 2009 года, поставка осуществляется отдельными партиями по заявкам покупателя в течение 3 календарных дней со дня получения заявки поставщиком. Условия поставки товаров: ? доставка товара и выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляются силами и за счет поставщика; ? поставляемый товар должен отвечать по своему качеству нормативным документам, действующим в Российской Федерации для данного вида товара; ? поставщик формирует партии товара для отгрузки покупателю на основании письменных заявок покупателя; ? наличие товара по всему перечню у поставщика в течение всего периода исполнения муниципального контракта; ? поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан направить документы по качеству и образцы таких лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» для осуществления мониторинга качества поставляемых лекарственных средств; ? цена муниципального контракта является твердой на весь период действия муниципального контракта; ? наличие действующей лицензии на осуществление деятельности связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (список II) по лоту № 1; ? наличие действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности с указанием в приложении «оптовая торговля» по лотам № 2-7.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 10 банковских дней по факту поставки партии товара, обусловленной заявкой покупателя, но не позднее 31.12.2009 года.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее чем через 10 дней со дня подписания протокола аукциона, при этом срок заключения муниципального контракта не должен превышать 20 дней
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления Не установлено
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Администрация города Омска (Омск)
Юридический адрес644099, ул. Гагарина д. 34
Руководитель
Контактное лицоЛось Сергей Юрьевич (тел. 31-74-82)
Электронная почтаlsu@dep.omsk.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Администрация города Омска
Юридический адрес644099, ул. Гагарина д. 34
Контактное лицоЛось Сергей Юрьевич, тел.: 31-74-82
Электронная почтаlsu@dep.omsk.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Место поставки товаров: г. Омск, ул. Перелета, 9. Сроки поставки товаров: с момента заключения договора в рамках муниципального контракта по 31 декабря 2009 года, поставка осуществляется отдельными партиями по заявкам покупателя в течение 3 календарных дней со дня получения заявки поставщиком. Условия поставки товаров: ? доставка товара и выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляются силами и за счет поставщика; ? поставляемый товар должен отвечать по своему качеству нормативным документам, действующим в Российской Федерации для данного вида товара; ? поставщик формирует партии товара для отгрузки покупателю на основании письменных заявок покупателя; ? наличие товара по всему перечню у поставщика в течение всего периода исполнения муниципального контракта; ? поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан направить документы по качеству и образцы таких лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» для осуществления мониторинга качества поставляемых лекарственных средств; ? цена муниципального контракта является твердой на весь период действия муниципального контракта; ? наличие действующей лицензии на осуществление деятельности связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (список II) по лоту № 1; ? наличие действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности с указанием в приложении «оптовая торговля» по лотам № 2-7.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 10 банковских дней по факту поставки партии товара, обусловленной заявкой покупателя, но не позднее 31.12.2009 года.
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
Не установлено
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1:Поставка препарата «Промедол» (Заявок: 2)202 416,50 руб. Лот 6: Поставка препарата «Ардуан» (Заявок: 2)616 409,50 руб.
Лот 2: Поставка препарата «Кеторолак» (Заявок: 7)349 580,00 руб. Лот 7: Поставка спирта этилового (Заявок: 3)824 896,73 руб.
Лот 3: Поставка препарата «Пирацетам» (Заявок: 5)174 240,00 руб. Лот 8: Поставка дезинфицирующего средства «Пандезин» (Заявок: 2)354 000,00 руб.
Лот 4: Поставка препарата «Гепарин натрия» (Заявок: 8)998 625,60 руб. Лот 9: Поставка пробки резиновой (Заявок: 4)792 356,40 руб.
Лот 5: Поставка препарата «Допамин» (Заявок: 2)356 851,52 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024