Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка стоматологических материалов и изделий медицинского назначения для муниципального учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 7»

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 14469 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 13.04.2009 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 03.04.2009 10:00
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Начальная (максимальная)
сумма контракта
951 264,60 руб.
Количество поданных заявок 4
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена муниципального контракта включает следующие расходы: стоимость товара, доставку товара покупателю, погрузочно-разгрузочные работы, стоимость упаковки, маркировки, налоги, пошлины, прочие сборы и иные расходы, связанные с исполнением заказа
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Срок годности товара на момент поставки не может быть менее 80 % от предельного срока реализации, указанного производителем
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товаров: г. Омск, ул. 50 лет Профсоюзов, 113 «А». Сроки поставки товаров: с даты заключения договора в рамках муниципального контракта по 31 декабря 2009 года; поставка осуществляется отдельными партиями по заявкам покупателя в течение 5 рабочих дней, со дня получения заявки. Условия поставки товаров: ? доставка товара, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами и за счет поставщика; ? поставляемый товар должен отвечать по своему качеству нормативным документам, действующим в Российской Федерации для данного вида товара; ? поставщик обязан предоставлять сертификаты качества на весь поставляемый товар на момент поставки; ? поставщик формирует партии товара для отгрузки покупателю на основании письменных заявок покупателя; ? наличие товара по всему перечню у поставщика в течение всего периода исполнения муниципального контракта; ? цена муниципального контракта остается твердой в течение всего срока действия муниципального контракта.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика производится в течение 30 календарных дней по факту поставки партии товара, обусловленной заявкой покупателя; окончательный расчет не позднее 31.12.2009 года
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее чем через 10 дней со дня подписания протокола аукциона, при этом срок заключения контракта не должен превышать 20 дней
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления Не установлено
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Администрация города Омска (Омск)
Юридический адрес644099, ул. Гагарина д. 34
Руководитель
Контактное лицоМиронова Юлия Владимировна (тел. (3812) 31-74-82; 31-44-36)
Электронная почтаmjv@dep.omsk.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Администрация города Омска
Юридический адрес644099, ул. Гагарина д. 34
Контактное лицоМиронова Юлия Владимировна, тел.: (3812) 31-74-82; 31-44-36
Электронная почтаmjv@dep.omsk.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Место поставки товаров: г. Омск, ул. 50 лет Профсоюзов, 113 «А». Сроки поставки товаров: с даты заключения договора в рамках муниципального контракта по 31 декабря 2009 года; поставка осуществляется отдельными партиями по заявкам покупателя в течение 5 рабочих дней, со дня получения заявки. Условия поставки товаров: ? доставка товара, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами и за счет поставщика; ? поставляемый товар должен отвечать по своему качеству нормативным документам, действующим в Российской Федерации для данного вида товара; ? поставщик обязан предоставлять сертификаты качества на весь поставляемый товар на момент поставки; ? поставщик формирует партии товара для отгрузки покупателю на основании письменных заявок покупателя; ? наличие товара по всему перечню у поставщика в течение всего периода исполнения муниципального контракта; ? цена муниципального контракта остается твердой в течение всего срока действия муниципального контракта.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика производится в течение 30 календарных дней по факту поставки партии товара, обусловленной заявкой покупателя; окончательный расчет не позднее 31.12.2009 года
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
Не установлено
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1:Поставка стоматологических материалов и изделий медицинского назначения для муниципального учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 7» (Заявок: 4)951 264,60 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024