№ извещения |
14156 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
16.03.2009 11:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 06.03.2009
|
Источник финансирования заказа |
Муниципальный бюджет |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
4 045 095,55 руб. |
Количество поданных заявок |
34 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
Цена муниципального контракта включает следующие расходы: стоимость товара, доставки, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, упаковки, маркировки, налоги, пошлины, прочие сборы и иные расходы, связанные с исполнением муниципального контракта. |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
Требования по сроку предоставления гарантии качества товаров: срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 60 % от предельного срока реализации, указанного производителем. |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Место поставки товаров: г. Омск, ул. 5-Кордная, 73.
Сроки поставки товаров: с момента заключения муниципального контракта по 30 июня 2009 года, поставка осуществляется отдельными партиями по заявкам муниципального заказчика в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки.
Условия поставки товаров:
? поставляемый товар должен отвечать по своему качеству нормативным документам, действующим в Российской Федерации для данного вида товара;
? лекарственные средства должны быть зарегистрированы в Фармкомитете РФ;
? поставщик обязан предоставлять сертификаты качества на поставляемый товар на момент поставки;
? наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности с указанием в приложении «оптовая торговля» по лотам № 2-10;
? поставщик формирует партии товара для отгрузки муниципальному заказчику на основании письменных заявок муниципального заказчика;
? наличие товара по всему перечню у поставщика в течение всего периода исполнения муниципального контракта;
? цена муниципального контракта является твердой на весь период действия муниципального контракта.
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
Форма, сроки и порядок оплаты: перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 календарных дней по факту поставки партии товара, обусловленной заявкой муниципального заказчика, но не позднее 30.07.2009 года. |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект муниципального контракта: не менее чем через 10 дней со дня подписания протокола аукциона, при этом срок заключения контракта не должен превышать 20 дней. |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
|
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Администрация города Омска (Омск) | Юридический адрес | 644099, ул. Гагарина д. 34 | Руководитель | | Контактное лицо | Лось Сергей Юрьевич (тел. 31-74-82) | Электронная почта | lsu@dep.omsk.ru |
|
|
Администрация города Омска | Юридический адрес | 644099, ул. Гагарина д. 34 | Контактное лицо | Лось Сергей Юрьевич, тел.: 31-74-82 | Электронная почта | lsu@dep.omsk.ru |
|
|
Место поставки товаров: г. Омск, ул. 5-Кордная, 73.
Сроки поставки товаров: с момента заключения муниципального контракта по 30 июня 2009 года, поставка осуществляется отдельными партиями по заявкам муниципального заказчика в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки.
Условия поставки товаров:
? поставляемый товар должен отвечать по своему качеству нормативным документам, действующим в Российской Федерации для данного вида товара;
? лекарственные средства должны быть зарегистрированы в Фармкомитете РФ;
? поставщик обязан предоставлять сертификаты качества на поставляемый товар на момент поставки;
? наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности с указанием в приложении «оптовая торговля» по лотам № 2-10;
? поставщик формирует партии товара для отгрузки муниципальному заказчику на основании письменных заявок муниципального заказчика;
? наличие товара по всему перечню у поставщика в течение всего периода исполнения муниципального контракта;
? цена муниципального контракта является твердой на весь период действия муниципального контракта.
|
|
Форма, сроки и порядок оплаты: перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 календарных дней по факту поставки партии товара, обусловленной заявкой муниципального заказчика, но не позднее 30.07.2009 года. |
|
Не предоставляются |
|
Наименование | Цена лота | | Наименование | Цена лота | Лот № 1: Поставка перевязочных средств (Заявок: 5) | 144 198,00 руб. | | Лот № 6: Поставка местных анестетиков (Заявок: 3) | 207 850,00 руб. | Лот № 2: Поставка инфузионных растворов (Заявок: 2) | 999 990,00 руб. | | Лот № 7: Поставка глюкокортикостероидных средств (Заявок: 3) | 117 127,85 руб. | Лот № 3: Поставка пленки для рентгена (Заявок: 5) | 177 493,20 руб. | | Лот № 8: Поставка антибактериальных средств (Заявок: 4) | 268 618,20 руб. | Лот № 4: Поставка антикоагулянтов прямого действия (Заявок: 4) | 616 755,00 руб. | | Лот № 9: Поставка сердечно-сосудистых средств (Заявок: 5) | 461 983,80 руб. | Лот № 5: Поставка антибиотиков (Заявок: 2) | 588 280,00 руб. | | Лот № 10: Поставка плазмозаменяющих растворов (Заявок: 1) | 462 799,50 руб. |
|