Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка перчаток латексных диагностических (смотровых) JMP

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 12687 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 24.11.2008 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 14.11.2008 10:00
Источник финансирования заказа Муниципальный бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
999 900,00 руб.
Количество поданных заявок 6
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена муниципального контракта включает следующие расходы: стоимость товара, сформированную с учетом требований действующих нормативных актов: Постановление Правительства РФ от 09.11.2001 № 782 «О государственном регулировании цен на лекарственные средства», Указ Губернатора Омской области от 07.05.2002 № 125 «О государственном регулировании торговых надбавок к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения»; доставку товара Покупателю; погрузочно-разгрузочные работы, стоимость упаковки, маркировки, налоги, пошлины, прочие сборы и иные расходы, связанные с исполнением муниципального контракта. Цена муниципального контракта является твердой на протяжении всего срока действия муниципального контракта. Цена за единицу товара является твердой на весь период поставки.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара не установлено
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товаров: муниципальные учреждения здравоохранения согласно спецификации. Сроки поставки товаров с момента заключения договора в рамках муниципального контракта, по 31декабря 2008 года. Поставка осуществляется отдельными партиями по заявкам покупателя в течение 5 календарных дней, со дня получения заявки Условия поставки товаров: • поставляемый товар должен отвечать по своему качеству нормативным документам, действующим в Российской Федерации для данного вида товара; • поставщик обязан предоставлять сертификаты качества на весь поставляемый товар на момент поставки; • поставщик формирует партии товара для отгрузки покупателю на основании письменных заявок покупателя; • наличие товара у поставщика в течение всего периода исполнения контракта.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки партии товара, обусловленной заявкой покупателя, но не позднее 31.12.2008 года.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта не менее чем через 10 дней со дня подписания протокола аукциона, при этом срок заключения контракта не должен превышать 20 дней
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Администрация города Омска (Омск)
Юридический адрес644099, ул. Гагарина д. 34
Руководитель
Контактное лицоЛось Сергей Юрьевич (тел. 31-74-82)
Электронная почтаlsu@dep.omsk.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Администрация города Омска
Юридический адрес644099, ул. Гагарина д. 34
Контактное лицоЛось Сергей Юрьевич, тел.: 31-74-82
Электронная почтаlsu@dep.omsk.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Место поставки товаров: муниципальные учреждения здравоохранения согласно спецификации. Сроки поставки товаров с момента заключения договора в рамках муниципального контракта, по 31декабря 2008 года. Поставка осуществляется отдельными партиями по заявкам покупателя в течение 5 календарных дней, со дня получения заявки Условия поставки товаров: • поставляемый товар должен отвечать по своему качеству нормативным документам, действующим в Российской Федерации для данного вида товара; • поставщик обязан предоставлять сертификаты качества на весь поставляемый товар на момент поставки; • поставщик формирует партии товара для отгрузки покупателю на основании письменных заявок покупателя; • наличие товара у поставщика в течение всего периода исполнения контракта.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
перечисление денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки партии товара, обусловленной заявкой покупателя, но не позднее 31.12.2008 года.
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Перчатки латексные диагностические (смотровые)JMP (Заявок: 6)999 900,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024