№ извещения |
19490 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
25.01.2010 11:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 14.01.2010 10:00
|
Источник финансирования заказа |
Областной бюджет |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
637 199,00 руб. |
Количество поданных заявок |
72 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
Цена предлагаемого Товара должна быть указана с учетом затрат на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, расходы на доставку товара на склад Государственного заказчика, разгрузочные работы на складе Государственного заказчика. |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
Остаточный срок годности поставленного товара должен составлять не менее 80% срока годности товара. |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Склад государственного заказчика: 646445, Омская область, р.п. Муромцево, ул. Кооперативная, 2 с момента заключения государственного контракта и до 30 июня 2010 года
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
Безналичный расчет. Оплата по государственному контракту осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленного счета-фактуры после подписания акта приема-передачи товара в течение 30 календарных дней. Цена контракта остается фиксированной на протяжении всего срока исполнения контракта. |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
Не менее десяти и не более двенадцати календарных дней со дня подписания протокола аукциона |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
Не предусмотрено |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
БОУ "Петропавловский детский дом" (Омск) | Юридический адрес | 646430 Омская область р.п.Муромцево ул.Кооперативная, 2 | Руководитель | Вихрова Валентина Васильевна |
|
|
Министерство образования Омской области | Юридический адрес | 644002, г. Омск, ул. Красный путь, 5 | Контактное лицо | (3812) 249603 | Электронная почта | goszakaz@minobraz.omskportal.ru |
|
|
Склад государственного заказчика: 646445, Омская область, р.п. Муромцево, ул. Кооперативная, 2 с момента заключения государственного контракта и до 30 июня 2010 года |
|
Безналичный расчет. Оплата по государственному контракту осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленного счета-фактуры после подписания акта приема-передачи товара в течение 30 календарных дней. Цена контракта остается фиксированной на протяжении всего срока исполнения контракта. |
|
Не предоставляются |
|
Не предусмотрено |
|
Наименование | Цена лота | | Наименование | Цена лота | Лот 1: поставка молочной продукции (Заявок: 8) | 209 617,00 руб. | | Лот 6: поставка мясной продукции (Заявок: 9) | 96 320,00 руб. | Лот 2: поставка фруктов (Заявок: 7) | 128 000,00 руб. | | Лот 7: поставка мяса птицы (Заявок: 9) | 33 660,00 руб. | Лот 3: поставка яиц куриных (Заявок: 6) | 19 035,00 руб. | | Лот 8: поставка рыбы (Заявок: 7) | 49 750,00 руб. | Лот 4: поставка сока (Заявок: 8) | 44 000,00 руб. | | Лот 9: поставка колбасных изделий (Заявок: 7) | 27 040,00 руб. | Лот 5: поставка сахара (Заявок: 4) | 6 510,00 руб. | | Лот 10: поставка бакалейной продукции (Заявок: 7) | 23 267,00 руб. |
|