№ извещения |
20019 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
17.06.2010 11:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 04.06.2010 10:00
|
Источник финансирования заказа |
|
Начальная (максимальная) сумма контракта |
1 439 000,00 руб. |
Количество поданных заявок |
19 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
Формирование цен на лекарственные средства должно осуществляться в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. Цена муниципального контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с установленными требованиями, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов, и других обязательных платежей, затраты по представлению документации и образцов поставляемых товаров для мониторинга качества поставляемых лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области». |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
остаточный срок годности поставляемого товара должен составлять не менее 80% от первоначального на дату поставки Заказчику. |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Поставка осуществляется в рабочие дни с 8:30 до 13:00 часов по адресу: 646860, Омская область, Одесский р-н, с.Одесское, пер.Больничный 30, аптечный склад. Поставка медикаментов, химико-фармацевтической продукции и продукции медицинского назначения осуществляется во втором полугодии 2010г. отдельными партиями, по заявке Заказчика, в течение трех дней со дня получения заявки, транспортом поставщика. При поставке товар должен сопровождаться документами, регламентирующие качество товара: сертификат соответствия; регистрационное удостоверение; санитарно – гигиеническое заключение.
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
заказчик осуществляет оплату по безналичному расчету в течение 20 календарных дней с момента поставки каждой партии товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика на основании счета-фактуры и товарно-транспортной накладной. |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
не ранее чем через 10 дней с момента размещения протокола аукциона, но не позднее чем через 20 дней с момента размещения указанного протокола. |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
|
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Муниципальное учреждение здравоохранения "Одесская центральная районная больница" (Одесское, с.) | Юридический адрес | 646860, Омская область, Одесский район, село Одесское, переулок Больничный 30 | Руководитель | Кайданович Лариса Витальевна (тел. (38159) 2-12-36) | Контактное лицо | Земляной Анатолий Вячеславович (тел. (38159) 2-18-03 факс. (38159) 2-12-36) | Электронная почта | odess_crb @ minzdrav.omskportal.ru |
|
|
Муниципальное учреждение здравоохранения "Одесская центральная районная больница" | Юридический адрес | 646860, Омская область, Одесский район, село Одесское, переулок Больничный 30 | Контактное лицо | Земляной Анатолий Вячеславович, тел.: (38159) 2-18-03, факс: (38159) 2-12-36 |
|
|
Поставка осуществляется в рабочие дни с 8:30 до 13:00 часов по адресу: 646860, Омская область, Одесский р-н, с.Одесское, пер.Больничный 30, аптечный склад. Поставка медикаментов, химико-фармацевтической продукции и продукции медицинского назначения осуществляется во втором полугодии 2010г. отдельными партиями, по заявке Заказчика, в течение трех дней со дня получения заявки, транспортом поставщика. При поставке товар должен сопровождаться документами, регламентирующие качество товара: сертификат соответствия; регистрационное удостоверение; санитарно – гигиеническое заключение. |
|
заказчик осуществляет оплату по безналичному расчету в течение 20 календарных дней с момента поставки каждой партии товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика на основании счета-фактуры и товарно-транспортной накладной. |
|
Не предоставляются |
|
|