№ извещения |
20159 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
12.07.2010 11:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 30.06.2010 10:00
|
Источник финансирования заказа |
Областной бюджет |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
1 807 088,40 руб. |
Количество поданных заявок |
15 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
В цену услуги включены все сопутствующие расходы Исполнителя, связанные с предоставлением услуги, суммы налогов, сборов, и других обязательных платежей. |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
|
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
По месту расположения рабочих мест детей-инвалидов в соответствии с Техническим заданием на предоставление услуги в сроки:
по лоту № 1 - с 15 по 31 августа 2010 года;
по лоту № 2 - с 1 по 30 сентября 2010 года;
по лоту № 3 - с 1 по 31 октября 2010 года;
по лоту № 4 - с 1 по 30 ноября 2010 года;
по лоту № 5 - с 1 по 31 декабря 2010 года
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
Оплата оказанной услуги осуществляется заказчиком в течение 30 календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании счета-фактуры |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
Не менее десяти и не более двенадцати календарных дней со дня размещения протокола аукциона на официальном сайте |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
Не предусмотрено |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Бюджетное учреждение Омской области "Региональный информационно-аналитический цент системы образования" (Омск) | Юридический адрес | 644001, г. Омск, ул. Куйбышева, 69 | Руководитель | Федотов В.В. (тел. 371380) | Контактное лицо | Федотов В.В. (тел. 371380 факс. 371380) | Электронная почта | info@omedu.ru |
|
|
Бюджетное учреждение Омской области "Региональный информационно-аналитический цент системы образования" | Юридический адрес | 644001, г. Омск, ул. Куйбышева, 69 | Контактное лицо | Федотов В.В., тел.: 371380, факс: 371380 | Электронная почта | info@omedu.ru |
|
|
По месту расположения рабочих мест детей-инвалидов в соответствии с Техническим заданием на предоставление услуги в сроки:
по лоту № 1 - с 15 по 31 августа 2010 года;
по лоту № 2 - с 1 по 30 сентября 2010 года;
по лоту № 3 - с 1 по 31 октября 2010 года;
по лоту № 4 - с 1 по 30 ноября 2010 года;
по лоту № 5 - с 1 по 31 декабря 2010 года
|
|
Оплата оказанной услуги осуществляется заказчиком в течение 30 календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании счета-фактуры |
|
Не предоставляются |
|
Не предусмотрено |
|
|