Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка продуктов питания для нужд БСУСО "Нежинский геронтологический центр"

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 16291 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 27.07.2009 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 15.07.2009 11:00
Источник финансирования заказа Средства областного бюджета, средства, полученные Государственным заказчиком от платных услуг и иной приносящей доход деятельности
Начальная (максимальная)
сумма контракта
5 491 291,51 руб.
Количество поданных заявок 218
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена контракта сформирована с учетом стоимости товаров, тары и упаковки, расходов на доставку товаров на склад Государственного заказчика, налогов, сборов и иных обязательных платежей.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Остаточный срок годности поставляемых товаров должен составлять не менее 75 процентов от общего срока годности. Объем предоставления гарантии качества товара определяется в соответствии с условиями производителя (изготовителя) товара.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Склады Государственного заказчика, расположенные по адресам: 644120, г. Омск, ул. 3-я Ленинградская, 50; 644014, ул. 5-я Марьяновская, 46. Поставка товара осуществляется равными партиями с периодичностью, указанной в приложении к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, с момента заключения государственного контракта по 31 декабря 2009 года.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Государственный заказчик оплачивает товар в течение 20 дней с момента приемки каждой партии товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета-фактуры и товарно-транспортной накладной
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее 10 и дней и не более 12 дней, исчисляемых со дня размещения на официальном сайте протокола открытого аукциона.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Омской области "Нежинский геронтологический центр" (Омск)
Юридический адрес644120, г. Омск, ул. 3-я Ленинградская, д. 50
РуководительПодойменко Наталья Ивановна (тел. 42-65-84)
Контактное лицо (тел. 42-65-84)
Электронная почтаnezhinsk_centr@omskmintrud.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Омской области "Нежинский геронтологический центр"
Юридический адрес644120, г. Омск, ул. 3-я Ленинградская, д. 50
Контактное лицотел.: 42-65-84
Электронная почтаnezhinsk_centr@omskmintrud.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Склады Государственного заказчика, расположенные по адресам: 644120, г. Омск, ул. 3-я Ленинградская, 50; 644014, ул. 5-я Марьяновская, 46. Поставка товара осуществляется равными партиями с периодичностью, указанной в приложении к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, с момента заключения государственного контракта по 31 декабря 2009 года.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Государственный заказчик оплачивает товар в течение 20 дней с момента приемки каждой партии товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета-фактуры и товарно-транспортной накладной
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот № 1: Поставка яблок (Заявок: 13)511 571,49 руб. Лот № 8: Поставка напитков сухих (Заявок: 16)85 904,94 руб.
Лот № 2: Поставка яблок (Заявок: 13)511 511,58 руб. Лот № 9: Поставка кондитерских изделий (Заявок: 16)58 345,80 руб.
Лот № 3: Поставка говядины (Заявок: 14)675 793,80 руб. Лот № 10: Поставка круп, муки, соли, сахара, макаронных изделий (Заявок: 18)573 664,84 руб.
Лот № 4: Поставка говядины (Заявок: 14)675 925,92 руб. Лот № 11: Поставка консервов (Заявок: 18)693 526,07 руб.
Лот № 5: Поставка мяса птицы (Заявок: 17)571 488,48 руб. Лот № 12: Поставка смеси сушеных фруктов (Заявок: 16)97 191,68 руб.
Лот № 6: Поставка колбасных изделий (Заявок: 17)557 286,48 руб. Лот № 13: Поставка масла растительного (Заявок: 17)175 795,43 руб.
Лот № 7: Поставка рыбы (Заявок: 14)215 610,00 руб. Лот № 14: Поставка лимонов (Заявок: 15)87 675,00 руб.

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024