Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Выполнение работ по текущему ремонту

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 16099 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 13.07.2009 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 03.07.2009 16:00
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
349 217,00 руб.
Количество поданных заявок 7
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена контракта включает стоимость работ, затраты на составление локального сметного расчета, строительные материалы и оборудование, их транспортировку, оплату труда, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена остается фиксированной на протяжении всего срока выполнения контракта.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Гарантийный срок на выполненные работы и использованные материалы составляет 3 года со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг БУЗОО «СДР № 2». Адрес: г. Омск-81, ул. Рокоссовского 12, корпус 2 . Подрядчик приступает к выполнению работ в течение 3 дней с момента получения авансовой предоплаты в размере 30%. Срок выполнения работ ___30____ календарных дней со дня начала выполнения работ. Работы должны выполняться самостоятельно или с привлечением субподрядчиков (не более 50% выполняемых работ) по согласованию с Заказчиком.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата работ производится Заказчиком по безналичному расчету, авансовый платеж составляет 30% от цены контракта и перечисляется в течение 30 рабочих дней после подписания договора на выполнение соответствующих работ.( при условии своевременного финансирования из областного бюджета) Окончательный расчет производится на основании представленных Подрядчиком справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3 и счетов-фактур в течение 30 дней после подписания актов сдачи-приемки работ, при условии своевременного поступления средств из бюджета Омской области.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Через 10 дней с момента размещения протокола, но не позднее чем через 20 дней с момента размещения указанного протокола.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления Не требуется
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Специализированный дом ребёнка № 2» (Омск)
Юридический адрес644081, Омская область, г. Омск, ул. Рокоссовского 12, корпус 2.
Руководительглавный врач Солопченко Виктор Александрович (тел. (3812) 755-846)
Контактное лицоТимошенко Ольга Алексеевна (тел. (3812) 75-58-46 факс. (3812) 755-846)
Электронная почтаsdr2_mail@minzdrav.omskportal.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Специализированный дом ребёнка № 2»
Юридический адрес644081, Омская область, г. Омск, ул. Рокоссовского 12, корпус 2.
Контактное лицоТимошенко Ольга Алексеевна, тел.: (3812) 75-58-46, факс: (3812) 755-846
Электронная почтаsdr2_mail@minzdrav.omskportal.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
БУЗОО «СДР № 2». Адрес: г. Омск-81, ул. Рокоссовского 12, корпус 2 . Подрядчик приступает к выполнению работ в течение 3 дней с момента получения авансовой предоплаты в размере 30%. Срок выполнения работ ___30____ календарных дней со дня начала выполнения работ. Работы должны выполняться самостоятельно или с привлечением субподрядчиков (не более 50% выполняемых работ) по согласованию с Заказчиком.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Оплата работ производится Заказчиком по безналичному расчету, авансовый платеж составляет 30% от цены контракта и перечисляется в течение 30 рабочих дней после подписания договора на выполнение соответствующих работ.( при условии своевременного финансирования из областного бюджета) Окончательный расчет производится на основании представленных Подрядчиком справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3 и счетов-фактур в течение 30 дней после подписания актов сдачи-приемки работ, при условии своевременного поступления средств из бюджета Омской области.
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
Не требуется
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Выполнение работ по текущему ремонту (Заявок: 7)349 217,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024