Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка продуктов питания для нужд БСУСО "Омский психоневрологический интернат"

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 16281 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 27.07.2009 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 15.07.2009 11:00
Источник финансирования заказа Средства областного бюджета, средства, полученные Государственным заказчиком от платных услуг и иной приносящей доход деятельности
Начальная (максимальная)
сумма контракта
2 244 738,46 руб.
Количество поданных заявок 149
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена контракта сформирована с учетом стоимости товаров, тары и упаковки, расходов на доставку товаров на склад Государственного заказчика, налогов, сборов и иных обязательных платежей
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Остаточный срок годности поставляемых товаров должен составлять не менее 75 процентов от общего срока годности. Объем предоставления гарантии качества товара определяется в соответствии с условиями производителя (изготовителя) товара
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товара - склад государственного заказчика, расположенный по адресу: 644068, г. Омск, пос. Северный. Поставка товара осуществляется равными партиями с периодичностью, указанной в приложении к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, с момента заключения государственного контракта по 31 декабря 2009 года.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Государственный заказчик оплачивает товар в течение 20 дней с момента приемки каждой партии товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета-фактуры и товарно-транспортной накладной
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее 10 и дней и не более 12 дней, исчисляемых со дня размещения на официальном сайте протокола открытого аукциона
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Омской области "Омский психоневрологический интернат" (Омск)
Юридический адрес644068, г. Омск, пос. Северный
РуководительМетлицкий Владимир Васильевич (тел. (381-2) 71-29-94)
Контактное лицо (тел. (381-2) 71-29-94)
Электронная почтаomsky_internat@omskmintrud.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Омской области "Омский психоневрологический интернат"
Юридический адрес644068, г. Омск, пос. Северный
Контактное лицотел.: (381-2) 71-29-94
Электронная почтаomsky_internat@omskmintrud.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Место поставки товара - склад государственного заказчика, расположенный по адресу: 644068, г. Омск, пос. Северный. Поставка товара осуществляется равными партиями с периодичностью, указанной в приложении к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, с момента заключения государственного контракта по 31 декабря 2009 года.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Государственный заказчик оплачивает товар в течение 20 дней с момента приемки каждой партии товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета-фактуры и товарно-транспортной накладной
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка говядины (Заявок: 15)898 944,48 руб. Лот 6: Поставка масла подсолнечного (Заявок: 18)86 595,45 руб.
Лот 2: Поставка мяса птицы (Заявок: 17)253 179,52 руб. Лот 7: Поставка круп, муки, соли, сахара, макаронных изделий (Заявок: 18)302 650,94 руб.
Лот 3: Поставка колбасных изделий (Заявок: 17)317 651,24 руб. Лот 8: Поставка кондитерских изделий (Заявок: 15)49 691,00 руб.
Лот 4: Поставка консервов (Заявок: 17)197 654,12 руб. Лот 9: Поставка напитков сухих (Заявок: 16)59 473,66 руб.
Лот 5: Поставка смеси сушеных фруктов (Заявок: 16)78 898,05 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024