Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка медицинских расходных материалов и изделий медицинского назначения для МУЗ «Крутинская ЦРБ» им. профессора А.В. Вишневского Омской области

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 19499 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 25.01.2010 14:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 15.01.2010 09:00
Источник финансирования заказа Средства ОМС
Начальная (максимальная)
сумма контракта
762 000,00 руб.
Количество поданных заявок 18
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Цена муниципального контракта сформирована с учетом стоимости товара, затрат на доставку, уплату таможенных пошлин, погрузочно-разгрузочных работ, выполнение установки (монтажа) товара, стоимости упаковки, маркировки, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей.
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Поставляемый товар должен соответствовать требованиям государственных стандартов, установленным для данного вида товара, удостоверениям качества, СанПиН. Доставка товара осуществляется Заказчику в специальной таре и на специально оборудованном автотранспорте Поставщика, имеющем санитарный паспорт. Наличие личной медицинской книжки у представителя Поставщика, доставляющего товар. Срок годности товара к употреблению должен составлять 90% от указанного производителем срока годности на момент поставки.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товаров: 646130, Омская область, р.п. Крутинка, пер. Больничный, 21 (склад заказчика). Сроки поставки товаров: 1 квартал 2010 года. Поставка товара в течение двух суток после получения письменной заявки от Заказчика. Условия поставки товаров: • доставка товара покупателю, выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляются силами поставщика, и входят в стоимость муниципального контракта; • товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам для данного вида товара; • представление сертификатов соответствия Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (ранее Госстандарт); сертификатов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия; • поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения; • цена муниципального контракта является твердой на весь период действия муниципального контракта.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата товара производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара, подтвержденного счетом-фактурой и накладной, в течение 45 банковских дней со дня получения счета - фактуры.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее десяти и не более двенадцати календарных дней со дня подписания протокола аукциона
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления не предусмотрено
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Муниципальное учреждение здравоохранения Крутинская центральная районная больница имени профессора А.В.Вишневского Омской области (Крутинка, р.п.)
Юридический адрес646130, Омская область, р.п.Крутинка, пер.Больничный, 21
РуководительНауменко Сергей Петрович (тел. (38167) 2-11-98)
Контактное лицоШтельмакер Светлана Павловна (тел. (38167) 2-11-96)
Электронная почтаcrb_krutinka@mail.ru
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Администрация Крутинского муниципального района
Юридический адрес646130, Омская область, р.п.Крутинка, ул.Ленина, 9
Контактное лицоКонторин Василий Васильевич, (38167) 2-13-49
Электронная почтаekonom_krutinka@mail.ru
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Место поставки товаров: 646130, Омская область, р.п. Крутинка, пер. Больничный, 21 (склад заказчика). Сроки поставки товаров: 1 квартал 2010 года. Поставка товара в течение двух суток после получения письменной заявки от Заказчика. Условия поставки товаров: • доставка товара покупателю, выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляются силами поставщика, и входят в стоимость муниципального контракта; • товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам для данного вида товара; • представление сертификатов соответствия Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (ранее Госстандарт); сертификатов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия; • поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения; • цена муниципального контракта является твердой на весь период действия муниципального контракта.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Оплата товара производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара, подтвержденного счетом-фактурой и накладной, в течение 45 банковских дней со дня получения счета - фактуры.
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
не предусмотрено
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Расходные материалы, тест-системы для иммуноферментного анализатора. (Заявок: 2)100 000,00 руб. Лот 4: Изделия медицинского назначения (Заявок: 3)182 000,00 руб.
Лот 2: Диагностические наборы для клинико-диагностической лаборатории. (Заявок: 3)180 000,00 руб. Лот 5: Перчатки хирургические (Заявок: 2)60 000,00 руб.
Лот 3: Расходные материалы и системы для взятия капиллярной крови (Заявок: 4)70 000,00 руб. Лот 6: Дезинфицирующие средства (Заявок: 4)170 000,00 руб.

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024