№ извещения |
19499 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
25.01.2010 14:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 15.01.2010 09:00
|
Источник финансирования заказа |
Средства ОМС |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
762 000,00 руб. |
Количество поданных заявок |
18 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
Цена муниципального контракта сформирована с учетом стоимости товара, затрат на доставку, уплату таможенных пошлин, погрузочно-разгрузочных работ, выполнение установки (монтажа) товара, стоимости упаковки, маркировки, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей. |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
Поставляемый товар должен соответствовать требованиям государственных стандартов, установленным для данного вида товара, удостоверениям качества, СанПиН.
Доставка товара осуществляется Заказчику в специальной таре и на специально оборудованном автотранспорте Поставщика, имеющем санитарный паспорт.
Наличие личной медицинской книжки у представителя Поставщика, доставляющего товар.
Срок годности товара к употреблению должен составлять 90% от указанного производителем срока годности на момент поставки.
|
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Место поставки товаров: 646130, Омская область, р.п. Крутинка, пер. Больничный, 21 (склад заказчика).
Сроки поставки товаров: 1 квартал 2010 года. Поставка товара в течение двух суток после получения письменной заявки от Заказчика.
Условия поставки товаров:
• доставка товара покупателю, выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляются силами поставщика, и входят в стоимость муниципального контракта;
• товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам для данного вида товара;
• представление сертификатов соответствия Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (ранее Госстандарт); сертификатов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия;
• поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения;
• цена муниципального контракта является твердой на весь период действия муниципального контракта.
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
Оплата товара производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара, подтвержденного счетом-фактурой и накладной, в течение 45 банковских дней со дня получения счета - фактуры. |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
Не менее десяти и не более двенадцати календарных дней со дня подписания протокола аукциона |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
не предусмотрено |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Муниципальное учреждение здравоохранения Крутинская центральная районная больница имени профессора А.В.Вишневского Омской области (Крутинка, р.п.) | Юридический адрес | 646130, Омская область, р.п.Крутинка, пер.Больничный, 21 | Руководитель | Науменко Сергей Петрович (тел. (38167) 2-11-98) | Контактное лицо | Штельмакер Светлана Павловна (тел. (38167) 2-11-96) | Электронная почта | crb_krutinka@mail.ru |
|
|
Администрация Крутинского муниципального района | Юридический адрес | 646130, Омская область, р.п.Крутинка, ул.Ленина, 9 | Контактное лицо | Конторин Василий Васильевич, (38167) 2-13-49 | Электронная почта | ekonom_krutinka@mail.ru |
|
|
Место поставки товаров: 646130, Омская область, р.п. Крутинка, пер. Больничный, 21 (склад заказчика).
Сроки поставки товаров: 1 квартал 2010 года. Поставка товара в течение двух суток после получения письменной заявки от Заказчика.
Условия поставки товаров:
• доставка товара покупателю, выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляются силами поставщика, и входят в стоимость муниципального контракта;
• товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам для данного вида товара;
• представление сертификатов соответствия Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (ранее Госстандарт); сертификатов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия;
• поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения;
• цена муниципального контракта является твердой на весь период действия муниципального контракта.
|
|
Оплата товара производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара, подтвержденного счетом-фактурой и накладной, в течение 45 банковских дней со дня получения счета - фактуры. |
|
Не предоставляются |
|
не предусмотрено |
|
|