|
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме) |
|
|
|
|
| Поставка мяса - говядина во втором квартале 2009 года | |
|
№ извещения |
14430 |
Разъяснения (0) Внесение изменений (0) Жалобы (0) |
Форма торгов |
открытый аукцион в электронной форме |
Дата и время начала проведения аукциона |
10.04.2009 11:00 (МСК +3)
|
Статус |
| завершен |
|
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона |
с 30.03.2009 10:00
|
Источник финансирования заказа |
Областной бюджет |
Начальная (максимальная) сумма контракта |
990 000,00 руб. |
Количество поданных заявок |
10 |
Спрос способа закупки |
Список продукции (работ,услуг)
|
Порядок формирования цены контракта |
Цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом затрат на транспортировку до места поставки, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена товара остается фиксированной в течение всего срока действия государственного контракта. |
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара |
остаточный срок годности не менее 80% от первоначального на дату поставки Заказчику. |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Доставка товара осуществляется специализированным транспортом Поставщика, в специальной таре. Поставка товара в промаркированной упаковке (с указанием наименования, юридического адреса производителя, даты выпуска и гарантийного срока) в соответствии с требованиями законодательства. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность:
а). Сертификаты и (или) декларации о соответствии, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства;
б). Удостоверения качества, в которых должны быть отражены:
- номер и дата выдачи качественного удостоверения,
- наименование и адрес изготовителя продукции,
- наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность),
- дата изготовления (фасовки),
- температурные условия хранения скоропортящейся продукции,
- срок годности,
- Наименование нормативно-технической документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН);
Поставка товара осуществляется партиями по заявкам Заказчика в течение второго квартала 2009 года, по адресу: г. Омск, ул. Химиков, 8 а, БУЗОО «КПТД № 4», в течение 24 часов с момента поступления заявки от Заказчика.
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
оплата производится по безналичному расчету, в течение 60 дней со дня поставки товара (на основании счета-фактуры, накладной, приемо-сдаточного акта), при условии своевременного поступления средств. |
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками |
Российский рубль |
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта |
не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте |
Обеспечение заявки |
|
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления |
не предусматривается |
Порядок регистрации на сайте участников аукциона |
Порядок регистрации |
|
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер № 4» (Омск) | Юридический адрес | 644050, Омская область, город Омск, улица Химиков,8А. | Руководитель | Г.Е. Гапоненко (тел. 65-27-58) | Контактное лицо | Грушевская Нина Петровна (тел. 33-03-43 факс. 65-27-58) | Электронная почта | 470345@MAIL.RU |
|
|
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер № 4» | Юридический адрес | 644050, Омская область, город Омск, улица Химиков,8А. | Контактное лицо | Грушевская Нина Петровна, тел.: 33-03-43, факс: 65-27-58 | Электронная почта | 470345@MAIL.RU |
|
|
Доставка товара осуществляется специализированным транспортом Поставщика, в специальной таре. Поставка товара в промаркированной упаковке (с указанием наименования, юридического адреса производителя, даты выпуска и гарантийного срока) в соответствии с требованиями законодательства. Выполнение погрузо-разгрузочных работ осуществляется силами Поставщика. Поставка каждой партии товара должна сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность:
а). Сертификаты и (или) декларации о соответствии, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства;
б). Удостоверения качества, в которых должны быть отражены:
- номер и дата выдачи качественного удостоверения,
- наименование и адрес изготовителя продукции,
- наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность),
- дата изготовления (фасовки),
- температурные условия хранения скоропортящейся продукции,
- срок годности,
- Наименование нормативно-технической документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН);
Поставка товара осуществляется партиями по заявкам Заказчика в течение второго квартала 2009 года, по адресу: г. Омск, ул. Химиков, 8 а, БУЗОО «КПТД № 4», в течение 24 часов с момента поступления заявки от Заказчика.
|
|
оплата производится по безналичному расчету, в течение 60 дней со дня поставки товара (на основании счета-фактуры, накладной, приемо-сдаточного акта), при условии своевременного поступления средств. |
|
Не предоставляются |
|
не предусматривается |
|
|
|
|
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru |
|
|
Электронные торги Сибири © 2008-2024 |
|
|