Главная Торги Регламент Регистрация Тарифы  

Логин:     Пароль:  
    
  
   Забыли пароль ?    Регистрация  
Способ закупки (открытый аукцион в электронной форме)
Поставка медицинских расходных материалов во втором квартале 2009 года

Извещение о проведении способа закупок

скачатьСкачать
№ извещения 14197 Разъяснения (0)    Внесение изменений (0)    Жалобы (0)
Форма торгов открытый аукцион в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона 24.03.2009 11:00 (МСК +3)
Статус
 завершен
Дата и время начала регистрации на сайте участников аукциона с 13.03.2009 10:00
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Начальная (максимальная)
сумма контракта
588 750,00 руб.
Количество поданных заявок 3
Спрос способа закупки Список продукции (работ,услуг)
Порядок формирования цены контракта Формирование цен на лекарственные средства должно осуществляться в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. Ответственность за формирование цен несет Поставщик. Цена государственного контракта включает в себя полную стоимость поставляемой продукции, все расходы Поставщика, связанные с поставкой продукции в соответствии с установленными требованиями, затраты на перевозку, страхование товара, хранение на таможенных складах, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, затраты по представлению документации и образцов поставляемых товаров для мониторинга качества поставляемых лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области».
Требования к сроку и (или) предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Остаточный срок годности не менее 80% от первоначального на дату поставки Покупателю.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка поставщиком товара по адресу: г. Омск, ул. Химиков, 8а БУЗОО «КПТД № 4», в течение 10 дней со дня заключения государственного контракта. Поставляемые лекарственные средства должны быть зарегистрированы на территории РФ. Поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан направить документы по качеству и образцы таких лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» (тел.: (3812) 77-51-53, 77-63-55) для мониторинга качества поставляемых лекарственных средств.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата производится по безналичному расчету, в течение 60 дней со дня поставки товара, при условии своевременного поступления средств.
Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками Российский рубль
Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта Не менее десяти и не более двадцати дней с момента размещения протокола аукциона на официальном сайте.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления Не предусматривается
Порядок регистрации на сайте участников аукциона Порядок регистрации
Заказчик
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер № 4» (Омск)
Юридический адрес644050, Омская область, город Омск, улица Химиков,8А.
РуководительГ.Е. Гапоненко (тел. 65-27-58)
Контактное лицоТкаченко Елена Андреевна (тел. 65-34-79 факс. 65-27-58)
Электронная почта470345@MAIL.RU
Организатор / Уполномоченный орган Все способы закупок данного заказчика » 
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический противотуберкулезный диспансер № 4»
Юридический адрес644050, Омская область, город Омск, улица Химиков,8А.
Контактное лицоТкаченко Елена Андреевна, тел.: 65-34-79, факс: 65-27-58
Электронная почта470345@MAIL.RU
Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг)
Доставка поставщиком товара по адресу: г. Омск, ул. Химиков, 8а БУЗОО «КПТД № 4», в течение 10 дней со дня заключения государственного контракта. Поставляемые лекарственные средства должны быть зарегистрированы на территории РФ. Поставщик по каждому наименованию поставляемых лекарственных средств обязан направить документы по качеству и образцы таких лекарственных средств в ГУ «Территориальный центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств Омской области» (тел.: (3812) 77-51-53, 77-63-55) для мониторинга качества поставляемых лекарственных средств.
Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)
Оплата производится по безналичному расчету, в течение 60 дней со дня поставки товара, при условии своевременного поступления средств.
Предоставляемые преимущества
Не предоставляются
Обеспечение контракта
Не предусматривается
Лоты способа закупки
НаименованиеЦена лота НаименованиеЦена лота
Лот 1: Поставка медицинских расходных материалов (Заявок: 3)588 750,00 руб.   

Аукционная документация

 
Для получения информации по допуску к участию в электронных торгах Вам необходимо обращаться в ООО "Инновационные технологии бизнеса" г. Омск, ул. Учебная, 199Б, каб. 222 тел.: 8-950-950-9888, факс.: (3812) 31-17-14, E-mail: info@omskzakaz.ru
Электронные торги Сибири © 2008-2024